В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vitaming
vitaming
28.01.2023 08:45 •  Русский язык

Тема: Сложные предложения с разными видами связи В каком варианте ответа правильно указаны все запятые?
І.
Впрочем (1) странный человек пошёл покорно (2) как заведённая машина (3)
туда (4) где над городом стояло зарево (5) и (6) точно венец (7) плавало в
воздухе кольцо электрических огней. (В. Кор.)
3) 1. 2. 4. 5. 6. 7:
3) 1. 2. 3. 4.6. 7.
4) 2.3.4:
4) 2.4.6. 7.
VII. Стремительнее ветра он [Суворов) облетел весь полуостров (11) и (2) где
появлялся (3) везде вырастали (4) словно из-под
земли (5)
укрепления. (Л. Рус.)
3) 1.3.4.5:
3) 1. 2. 3. 4.5:
4) 2. 3. 4. 5:
4) 1.3.
III. Иной раз (1) бывало (2) так жарко (3) что хотелось провести день у воды
(4) и (5) если не искупаться (6) то просто полюбоваться на бегущую среди
живописных берегов Москву-реку. (А. Ш.)
3) 3,5,6:
3)1.2.3.5.6:
4) 3.4.5.6;
4)3.6.
VIII. И (1) когда занялась заря (2) стало видно (3) что погода будет хорошая (4)
и (5) что сегодня дождя не будет.
3) 1. 2. 3. 4:
3)3, 4.5;
4) 1.2.3:
4)2.3.
ІХ. Чувствуется (1) что (2) когда он (Пушкин) собирал материал к своей
истории Пугачёва (3) и (4) когда он писал её (5) он и в этом случае оставался
IV. Джунгли немного поутихли (1) и (2) хотя тишина их была всё же
относительной (3) звуки (4) производимые людьми и машинами (5) стали
чётче. (А. Ш.,
Поэтом.
3) 1,2,3,4,5:
4) 1, 5;
3) 1.2.5:
4) 1.3, 5.
3) 1, 3, 5:
4) 1, 3, 4;
3) 1, 2, 3, 4, 5;
4) 3,4,5.
Х.
Я подумывал о том (1) что не знаю (2) где берег (3) и (4) что (5) если
сейчас останусь один (6) не буду знать (7) куда мне плыть.
V.
Клим знал (1) что всё равно никуда не денется (2) и (3) что (4) когда
прозвенит третий звонок (5) послушно встанет и двинется на сцену (6)
которую ещё пять-шесть лет назад почитал (7) почти как пьедестал почёта,
а теперь проклинает (8) как свой эшафот. (В. Ильин)
3) 1, 6, 7;
4) 1, 2, 6, 7;
3) 1,2,3,5,6,7;
4) 1,2,3,6,7.
XI. Оставшись наедине (1) он ходил по лесу большими шагами (2) ломая
попадавшиеся ему ветки (3) и (4) браня себя вполголоса (5) или забирался в
сарай на сеновал и (6) упрямо закрывая глаза (7) заставлял себя спать.
VI.
3) 1, 2, 5, 6, 7, 8;
3) 1, 4, 5, 6, 8;
4) 1, 5.6;
4) 1, 6, 7, 8.
Он до сих пор молчал (1) и на него никто не обращал никакого внимания,
но теперь все на него оглянулись (2) и (3) вероятно (4) все подивились (5)
как он мог до сих пор оставаться незамеченным. (Н. Лесков)
3) 2,5;
3) 1, 2, 3, 4, 5;
4) 1,3,4,5.
4) 2, 3, 4, 5.
3) 1,4,5,6;
4) 2, 3, 4, 5, 7;
3) 1,2,5,6,7;
4)2, 3, 4, 5, 6, 7.​

Показать ответ
Ответ:
demoplus1
demoplus1
01.11.2021 09:25

Виды придаточных предложение:

ОПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ какой? Союзные слова: который, какой, чей, что где, куда, откуда, когда. Союзы: что-бы, как, словно, будто, точ-но. С улицы доносился шум, ка-кой бывает только днем. Пред ними стелется равнина, где ели изредка взошли

ИЗЪЯСНИТЕЛЬНОЕ падежныевопросы Союзные слова: кто, что, который, чей, где, куда, отку-да, как, зачем, почему, ско-лько. Союзы: что, чтобы, будто, как, словно, как буд-то. Владимир с ужасом увидел, что заехал в незнакомый лес. Дежурный сообщил, что деле-гация прибыла. Ему и без того казалось, что его несут слишком медленно.

ОБРАЗА ДЕЙСТ-ВИЯ И СТЕПЕНИ как? какимобразом? нас-колько? в ка-кой степени? Союзные слова: насколько, поскольку. Союз: как, что, чтобы, словно, точно Было так темно, что Варя с трудом различала дорогу.

МЕСТА откуда? где? куда? Союзные слова: где, куда, откуда, там, оттуда. Откуда ветер, оттуда и счас-тье.

ВРЕМЕНИ когда? как до-лго? с какихпор? на сколь-ко времени? когда, едва, пока, как толь-ко, до тех пор пока, преждечем Солнце было уже высоко, ког-да я открыл глаза.

УСЛОВНОЕ при каком ус-ловии? Союзы: если, ежели, когда, коли, кабы, как скоро, раз. А старики пускай дерутся, ко-ли им это весело.

ПРИЧИНЫ почему? отче-го? по какойпричине? Союзы: потому что, оттого что, вследствие того что, благодаря тому, что, в силу того что, так как. Наташа в эту зиму

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Влад1111111111111121
Влад1111111111111121
02.09.2020 17:18

Лясы точить -- болтать попусту. Происходит от выражения "точить балясины" (столбики к лестнице). Эта работа не требовала больших усилий и токари-балясники могли в это время болтать, петь песни и т. п.

Баклуш не бьёт -- не бездельничает. Баклуши -- заготовки для деревянных ложек. Бить их (то есть вырезать) -- лёгкая работа. Поначалу выражение "бить баклуши" означало заниматься незначительным трудом, а потом трансформировалось в безделье.

Сквозь землю провалился -- исчез, пропал.

Головушку повесил -- опечалился, загрустил.

Семи пядей во лбу -- умные, учёные. Фразеологизм "семь пядей во лбу" -- преувеличение. Чем больше голова, лоб, тем больше ума помещается.)

Набил руку -- наловчился, имеет опыт (навык), научился, при

К шапочному разбору -- опоздал.

Как сельдей в бочке -- много и тесно, не протолкнуться.

На ши​рокую ногу -- не стесняясь в средствах, богато, соря деньгами, много тратя. Выражение в Россию пришло из Европы. У одного из европейских властителей были уродливые пальцы на ногах. Ему шили широкую и длинноносую обувь. Мода на такую обувь распространилась среди богатой знати, которая во всём подражала королю, причём, простолюдинам, крестьянам и беднякам носить такие башмаки запрещалось. А поскольку такая обувь носилась богачами, выражение "жить на широкую ногу" означало безбедную жизнь.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота