Актуальность темы: тема осмыслить такие понятия как «наука» , «техника» и «Древний Восток». Наука — сфера человеческой деятельности, функция которой - выработка и теоретическая систематизация объективных знаний о действительности; одна из форм общественного сознания, так и ее результат- сумму знаний, лежащих в основе научной картины мира; обозначение отдельных отраслей научного знания. Непосредственные цели- описание, объяснения и предсказание процессов и явлений действительности, составляющих предмет ее изучения, на основе открываемых ею законов. Система Н. условно делится на естественные, общественные, гуманитарные и технические науки. Зародившись в древнем мире в связи с потребностями общественной практики, начала складываться с XVI - XVII вв. и в ходе исторического развития превратилась в важнейший социальный институт, оказывающий значительное влияние на все сферы общества и культуры в целом. Объем научной деятельности с XVII в. удваивается примерно каждые 10-15 лет (рост открытий, научной информации, числа научных работников). В развитии науки чередуются экстенсивные и революционные периоды – научной революции, приводят к изменению ее структуры.
Наука — сфера человеческой деятельности, функция которой - выработка и теоретическая систематизация объективных знаний о действительности; одна из форм общественного сознания, так и ее результат- сумму знаний, лежащих в основе научной картины мира; обозначение отдельных отраслей научного знания. Непосредственные цели- описание, объяснения и предсказание процессов и явлений действительности, составляющих предмет ее изучения, на основе открываемых ею законов. Система Н. условно делится на естественные, общественные, гуманитарные и технические науки. Зародившись в древнем мире в связи с потребностями общественной практики, начала складываться с XVI - XVII вв. и в ходе исторического развития превратилась в важнейший социальный институт, оказывающий значительное влияние на все сферы общества и культуры в целом. Объем научной деятельности с XVII в. удваивается примерно каждые 10-15 лет (рост открытий, научной информации, числа научных работников). В развитии науки чередуются экстенсивные и революционные периоды – научной революции, приводят к изменению ее структуры.