В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
maksi0071
maksi0071
27.02.2021 15:30 •  Русский язык

Тема урока: § § 19-20 Г.Н.Троепольский "Белый Бим Черное Ухо"

Цель урока: научить анализировать литературный текст

Ход урока:

Задания:

1.(Устно) Учебник. Упр8,10. Прочитайте краткое содержание последних глав повести.

2) формативная работа.

Учебник. Упр.11. Стр.96. Выделите основные эпизоды в повести и составьте кадроплан к 16-й главе( план основных эпизодов)

Упр.13. Стр.96. Попробуйте доказать, используя современный прием ПОПС-формула, следующую мысль Л.Толстого: «Сострадание к животным так тесно связано с добротой характера, что можно с уверенностью утверждать, что не может быть добрым тот, кто жесток с животными».

Критерии для оценивания:

1.Доказывает мысль Л.Н.Толстого по формуле ПОПС​

Показать ответ
Ответ:
nmnurislom
nmnurislom
03.05.2022 18:48

Сходства текстов: оба текста написаны на тему кибербуллинга

Стиль: публицистический (у обоих)

Форма: ?

Целевая аудитория: текст А - широкий круг читателей, заинтересованных в информации. текст Б - узкий круг читателей, участников форума о кибербуллинге.

Цель: текст А - предоставить информацию о кибербуллинге. предостеречь читателей от кибербулинга. текст Б - рассказать о своей истории кибербуллинга; предостеречь читателей форума от кибербулинга

Сравнение языков: в тексте А - официальный язык, отсутствие эмоционального тона и позиции автора. присутствие языковых средств. в тексте Б - эмоциональный тон, разговорный характер, неофициальный язык, привычный для нас

0,0(0 оценок)
Ответ:
matthewfeat
matthewfeat
22.05.2023 21:04
1

нет второстепенные члены есть в любом предложении

да обстоятельства иногда отвечают на вопрос как?

да второстепенные члены раскрывают дополнительную информацию о подлежащем и сказуемом

да определения отвечают на вопрос каков?

2

4) Это неплохая возможность для тебя.

3

3) Мне стало вдруг удивительно спокойно.

4

1) За столом сидела девушка в зелёной кепке.

3) Его брат всегда поддерживал его в любых начинаниях.

4) В море виднелась лодка с белым парусом.

5) На столе стояла прекрасная ваза из хрусталя.

5

1) К сожалению, сказанного назад уже не вернёшь.

3) Сегодня я напишу ему развёрнутое письмо.

4) Он налил в стакан немного сока.

5) Девочки собрались покупать подарки маме.

6

2) Сестра попросила принести тебе эту книжку.

7

да прямое дополнение выражается только существительными

да прямое дополнение может иногда выражаться существительными в форме родительного падежа

да несогласованное определение часто выражается предложно-падежными формами существительных

да у обстоятельств есть много разрядов по значению

8

1) инфинитив – подлежащее __ Знать всё – вот желание этого талантливого человека.

2) инфинитив – сказуемое __ Мальчик начал стремительно развиваться умственно.

3) инфинитив – дополнение __ Учитель попросил исправить ошибки в этом задании.

4) инфинитив – определение __ Он видел её стремление всё забыть.

5) инфинитив – обстоятельство __ Внук приехал к бабушке отдыхать и отсыпаться.

9

1) дополнение __ Они торопливо заговорили о погоде.

2) определение __ Мы разбили вазу из хрусталя.

3) обстоятельство __ За рекой раздавалось громкое пение.__ Нас провели в просторную комнату.

4) один из главных членов__ Кажется, он стал белой вороной.

10

2) Мне налили в чашку потрясающе вкусный кофе.

5) Девушка прочитала невероятно интересную книгу.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота