В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Тема урока: ГТукай «Родной язык». 6 класс. - Я рада, что у нас отличное настроение
Надеюсь, что урок пройдет интересно и увлекательно
Задание 1.
Прочти УСТНО: стр. 89-92
Задание 2.
ПИСЬМЕННО: Упр. 2, стр. 85 укажи косвенные падежил мест
IIячные (л. мест.)
дадежи
указ. мест. притягат,
мест.
я (КГ 02)
(на) этом мой
(черёз) тебя
(через кого?)
меня ( кого?)
ТЫ (кто?)
мне (кому?)
Ты кто?)
мне (кому?)
меня (кого?)
За правильный ответ: 10б.​

Показать ответ
Ответ:
on82
on82
15.03.2020 17:35
1. выпишите предложения , которые соответствуют схеме (подлежащие однородноесказуемое и однородноесказуемое ) 1)дверь тихонько отварилась и царевна очутилась в светлойгорнице . 2)войско в горы царь приводит и промеж высоких гор видитшёлковый шатёр. 3)вдруг раздался лёгкий звон и в глазах у всей столицыпетушок спорхнул со спицы. 4)долго иван-царевич по дремучим лесам пробирался и пришёлнаконец к кощееву дубу. 2. составьте схемы остальных предложений и поставьте знакиприпинания.я думаю, что этой схеме соответствуют  2 и 4 предложения) 1.  2, 42. а) знаки препинания1)дверь тихонько отворилась,  и царевна очутилась в светлойгорнице .2)войско в горы царь приводит и промеж высоких гор видитшёлковый шатёр.3)вдруг раздался лёгкий звон,  и в глазах у всей столицыпетушок спорхнул со спицы.4)долго иван-царевич по дремучим лесам пробирался и пришёлнаконец  к кощееву дубу.    б) схемы1. [  –  =], и [  –  =].3. [  –  =], и [  –  =].
0,0(0 оценок)
Ответ:
ислам1110
ислам1110
30.10.2021 15:51
    Сочинение по картине И.Шевандроновой «В сельской библиотеке»

Картина И.Шевандроновой “В сельской библиотеке” открывает перед нами уголок небольшой сельской библиотеки. Весело потрескивают дрова, распространяя тепло. Здесь уютно и тепло, а за окном видна заснеженная деревенская улица, избы с пушистыми белыми шапками из снега, холодное зимнее небо. В библиотеке собрались ребята. Видно, что это их любимое место сбора, все им тут привычно и знакомо. Одни ждут, когда им выдадут новые книги, другие, уже получив интересную книгу, тут же с любопытством рассматривают красочные картинки. Вот двое мальчиков. Художница не показывает их лиц, но по тому, как вытянулась шея младшего и заодно приподнялось ухо старой шапки другого, постарше, мы видим, как они увлечены новой книгой. У окна с журналом пристроилась аккуратная школьница. Но главными героями картины, безусловно, являются большеглазая девочка в платочке и ее братишка, привалившийся к барьеру свой румяной щечкой. Дети с любопытством рассматривают окружающую обстановку. В их глазах такой интерес и ожидание “Чуда”, что невольно проникаешься к ним симпатией. Картина повествует о новой светлой жизни деревенской детворы, о том, что книги прочно вошли в их жизнь и стали необходимостью.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота