Тема урока: «Повторение изученного в 6 классе» (делаем на двойных листочках, задание можно прислать в понедельник утром)
ПРОЧИТАЙТЕ ТЕКСТ. В ПОДЧЁРКНУТЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ ПОСТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ. Весна самое радос?ное, самое м…лодое время года. Уход…т снега вглубь з…мли руч…и подталкивают и уг…няют л?динки. Пр…рода ож…вает у нас на глазах каждый день сулит нов…е открытия. Пр…пущенное сегодня уже не? повторится завтра. Ещ… вчера стоял х…лодный день, с ле…кими утренними з…морозками, а сегодня все изм…нилось. Холодную, тёмную почву обл…вает п…ток золотых солнеч?ных лучей. Солнце ходит уже высоко. Над цветами жужжат первые, самые смелые шмели. О чем-то тоскует черёмуха и вдохами льёт свой ар…мат. Купаясь в пр…зрачном воздухе, неутомимо поют ж…воронки. С криком счаст…я и свободы высоко н…сутся журавли. Кружат?ся над в…дой чайки, блестя на солнце серебром. Луг река гора лес – от края и до края – всё яркость, глянец да звук. Поле овеяно блеском и прохладой. С синей далью сл…вается лес украдкой зеленеют поля. С небес улыба…тся солнце а солнцу улыбается земля. В подвенечном уборе пышно стоит белая верба. Но вот набежал ветер и ручей В детском веселии брызжет г…ворливый ручей весёлым дождем на иву брызжет нежным ш…потом оч…рованием сказок. Пр…вет тебе Весна
1.Из выделенного предложения выпишите местоимение, определите его падеж и разряд
2.Выпишите грамматическую основу из предложения «В подвенечном уборе пышно стоит белая верба»
3.Выпишите любое относительное прилагательное
4.Выпишите любое существительное 2 склонения
5.Выпишите глагол 2 спряжения
6.Замените синонимом слово «несутся»(журавли)
7.Подберите антоним к слову «радостное»(время года)
8.Из предпоследнего предложения выпишите слово с безударным проверяемым гласным
9.Выпишите предложение, в котором вы поставили тире.
10.К какому стилю относится этот текст, напишите. Можете очень сильно нужно..
Алматы – солнечный, утопающий в зелени город, с широкими улицами, красивыми зданиями, многочисленными парками и скверами. 150 летняя богатая история города отражена в многочисленных достопримечательностях, исторических памятниках культуры и истории, в контрастной архитектуре города – от старинных зданий в крепостном стиле до суперсовременных высотных комплексов. Здесь сохранились безмолвные свидетели здания, в основном деревянные, сохранившиеся с дореволюционных лет. Здания были построены по проектам А.П.Зенкова, одного из основоположников сейсмостойкого строительства.
ответ: Спешите делать добрые дела
Думаю, что каждый хоть раз в жизни испытал чувство безысходности, человеческого равнодушия и получал отказ на призыв о Так не должно быть! Если в силах человека нуждающемуся - он должен это сделать! Он человек и ему даны сострадание, доброта, порядочность.
Печально, что не в каждом человеке эти качества развиты и тогда окружающие его люди, попавшие в трудную ситуацию, могут просто не дождаться Не стоит злиться на равнодушных людей. Важно дать им понять, что любой человек достоин уважения и милосердия!
Хочу вам рассказать о случае из моей жизни. Однажды я возвращался со школы и увидел, что старенькая бабушка не может перейти дорогу. Я предложил ей Бабушка сомневалась, говорила, что я еще совсем маленький и она боится теперь не только за себя, но и за меня. С горем пополам я уговорил ее и мы перешли на другую сторону улицы. А потом... Она вынула из сумки кошелек и дрожащими руками достала всю мелочь, которая в нем была. Затем предложила купить мороженное и высыпала деньги в мою ладонь. Все свои деньги!
В этот момент я понял, как много для нее значил мой поступок. Конечно, я отказался от такой щедрой благодарности, пожелал ей доброго пути и пошел домой. Всю дорогу меня не покидало ощущение горечи. Ведь в другой день, когда меня не будет рядом, она может простоять у дороги очень долго в ожидании, что ей
что бы ни случилось - никогда не оставляйте людей в беде Если вы не в силах сами - попросите о других людей, позвоните родным или в специальные службы. Это может не только здоровье человека, но и его жизнь!
Объяснение: