В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
irinkaokhotina
irinkaokhotina
20.07.2022 02:58 •  Русский язык

Тема урока: Р/р. Эссе "Что есть красота? " Цель: 7.4.5.1 - писать эссе (объем 100-120 слов) на основе цитат, пословиц, поговорок, крылатых выражений, соблюдая особенности текста рассуждения, рассуждения с элементами повествования/ описания;
ИЯЕ 7.5.1.2 - выбирать и использовать соответствующий ситуации общения глагол совершенного и несовершенного вида в условном, изъявительном и повелительном наклонении.

Цель: на этом уроке вы научитесь писать эссе, соблюдая особенности текста рассуждения, рассуждения с элементами повествования/ описания на предложенную тему.

1..Развитие речи Эссе «Что есть красота?»

- Какую тему мы с вами изучали на предыдущих уроках?
- При написании эссе на тему « Что есть красота?» вы должны в своем тексте обязательно употребить вводные слова.

IV. Обсуждение основной мысли сочинения.

- Прочитайте еще раз тему вашего эссе. Подсказывает ли заголовок тему, на которую вы должны писать текст?
2. Обсуждение плана эссе

- С чего нужно начат эссе?
- О чем расскажете в основной части? (О красоте.)
- Чем закончите сочинение? (Сделаем какой-то вывод, обобщение.)
- Сколько пунктов будет в вашем плане?
- Можем ли мы с вами при написании этого эссе составить общий план для всех?
(Нет, потому что каждый станет описывать свое мнение.)
- О чем нужно помнить всегда при написании эссе ? (О правилах правописания орфограмм.)
Критерии оценивания
Дескриптор
обучающийся


Пишет эссе по предложенной теме, обосновывает своё мнение и предлагая пути решения проблемы, соблюдая особенности текста-рассуждения, рассуждения с элементами повествования
-пишет эссе по предложенной теме;
1

-соблюдает структуру текста-рассуждения, рассуждения с элементами повествования;
1

-выражает своё отношение;
1

-предлагает пути решения;
1

-соблюдает морфологические нормы языка;
1

-соблюдает пунктуационные нормы языка;
1

Использует в соответствующий ситуации общения глагол совершенного и несовершенного вида в условном, изъявительном и повелительном наклонении.

-использует глагол совершенного и несовершенного вида в условном, изъявительном и повелительном наклонении.

2

Показать ответ
Ответ:
12абра
12абра
30.07.2020 09:31

1) За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь - Это значит, мол, не нужно идти на крайние меры и лезть на рожон. Если у тебя есть выбор между чем-то, выбирай что-то одно, иначе не получишь ничего.  Будешь пытаться делать два дела одновременно - не сделаешь ни одного. Сосредоточишься на одном - сделаешь его.

2) Без беды друга не узнаешь - другой вариант: друг познаётся в беде. Это значит, что настоящий друг выручит тебя в какой-то беде, а тот, кто казался тебе другом, найдёт отговорку и не придёт к тебе на То есть, подлинность дружбы можно проверить в плохих ситуациях.  

Объяснение:

Бан

0,0(0 оценок)
Ответ:
juanabakar
juanabakar
30.07.2020 09:31

Тише едешь, дальше будешь - не будь слишком быстрым, а то могут случиться неприятности, будь аккуратным. Не наклоняясь до земли и грибка не подымешь - чтобы получить результат, нужно заполучить его: работать Что посеешь, то и пожнёшь -  будешь плохо работать, такая и зарплата будет. За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь - сначала доделай одно дело, а потом другое. Близок локоть, да не укусишь - говорится о чем-либо с виду доступном или легко осуществимом, но на самом деле недостижимом. Без труда не вытащишь и рыбку из пруда - аналогичный ответ к второй пословице. Слезами горю не нужно действовать, а не сидеть, слёзы лить. Одной рукой и узла не завяжешь - в одиночку ты с каким-то делом не справишься. Без беды друга не узнаешь - попадая в беду, друг всегда может рассчитывать на друзей, поэтому, попав в беду, можно узнать насколько крепка дружба. Кашу маслом не испортишь - необходимое, полезное не приносит вреда даже в очень большом количестве. Слышал звон, да не знаешь где он - допустим, ты услышал какую-то новость и начинаешь всем говорить об этой новости, но пересказываешь не так, как было сказано. За чужим погонишься, своё потеряешь - нужно всегда пользоваться своим, личным, а не чужим.

Шутку любишь над Фомой, так люби и над собой -  не смейся над другими. Ошибся человек, и что? Не нужно смеяться, лучше понять, в чём ошибка и не повторять такие ошибки.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота