Тема урока. Транспорт и окружающий мир ( продолжение) Непроизносимые согласные. Цели обучения 5 СТ2 - определить тему и основную мысль текста, опираясь на вопросы 5 П2 - mлагать основное содержание текста 5 П4 - создавать тексты повествование и описание в художественном и разговорном столях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории 5. Ч4 определять типы текстов: описание, повествование и рассуждение, различать книжный и разговорный стили по основным признакам (письмо, рекламный текст, объявление, дневник стихотворение, сказка и др.) 5. Ч6 - использовать ознакомительный вид чтения 5 СРНЗ. использовать именные части речи, согласуя слова в роде, числе и падеже предыдущих уроках.. Прием « Активное чтение». ( упр. 162A) Задание: прочитать текст, Письменно 1.Определи основную мысль текста 1.Составь план текста "Казахстанцы и велосипед насколько они совместимы?" 2.Выпиши предложение с прямой речью и составь схему Дескрипторы: -определяет основную мысль текста; -составляет план текста; -выписывает предложение с прямой речью и составляет схему
О, ё или е на конце наречий после шипящихн и нно и а на конце наречийдефисное написание приставки по-дефисное написание наречий, состоящих из повторяющихся словмягкий знак на конце наречий после шипящихне с наречиями о, ё или е на конце наречий после шипящих после шипящих на конце наречий, образованных от прилагательных, пишется: под ударением – о: хорошо, горячо, свежо; без ударения – е: зловеще, нынче. исключение ещё.  н и нн в наречиях в наречии пишется столько н, сколько в прилагательном, от которого оно образовано: странный – странно, ветреный – ветрено. но рано, хотя ранний.  о и а на конце наречий если в наречии есть приставки в-, на-, за-, на конце пишется о: влево,направо, замертво; а если с-, из-, до-, то – а: справа, издавна,дочерна.  дефисное написание приставки по- наречия на -ому, -ему, -и с приставкой по- пишутся через дефис: по-другому, по-нашему, по-свойски.  дефисное написание наречий, состоящих из повторяющихся слов если наречие состоит из двух одинаковых или однокоренных слов, оно пишется через дефис: еле-еле, давным-давно, видимо-невидимо.  мягкий знак на конце наречий после шипящих после шипящих на конце наречий пишется ь: вскачь, наотмашь,настежь. исключения: уж, замуж, невтерпёж.  не с наречиями не является приставкой и пишется с наречием слитно, если: наречие без не не употребляется: неожиданно, неспроста,невтерпёж; заменяется синонимом без не: петь негромко (тихо), чувствовать себя неплохо (хорошо). не является частицей и пишется с наречием отдельно, если: есть противопоставление: поют не громко, а едва слышно; есть слова, указывающие на противопоставление, далеко,отнюдь, вовсе: решить вовсе не просто. до дома отнюдь не далеко.
Запомните: ещё, изжога, скачок, прыжок, толчок + ожог, поджог (сущ.), но ожёг, поджёг (глаг.): Мальчик ожёг (глаг.) руку. У него сильный ожог (сущ.). о, ё пишутся под ударением:в корнях слов букву о нужно запомнить: шов, шорох, капюшон; букву ё можно проверить: шёпот - шепчет;в суффиксах и окончаниях всех слов, образованных не от глаголов, пишется только о: крючок, холщовый, с малышом, большой;в глаголах и в словах, образованных от глаголов, пишется только ё: течёт, тушить - тушёный - тушёнка + слова на -ёр: дирижёр.
Мальчик ожёг (глаг.) руку. У него сильный ожог (сущ.).
о, ё пишутся под ударением:в корнях слов букву о нужно запомнить: шов, шорох, капюшон; букву ё можно проверить: шёпот - шепчет;в суффиксах и окончаниях всех слов, образованных не от глаголов, пишется только о: крючок, холщовый, с малышом, большой;в глаголах и в словах, образованных от глаголов, пишется только ё: течёт, тушить - тушёный - тушёнка + слова на -ёр: дирижёр.