Тема: «Во местоимения» 6 класс
Тренировочные упражнения.
1.Запишете во местоимения по колонкам: существительное, прилагательное, наречие.
1) Что случилось нынче в школе?
Нет учительницы, что ли?
2) Учитель задал мне во Где расположен Канин Нос?
3) Чем заслужил ты единицу?
- Я получил ее за птицу.
4) - Где ты была сегодня, киска?
- У королевы у английской.
- Что ты видала при дворе?
- Видала мышку на ковре!
5) - Как вы зоветесь
По-английски? –
С у Чашки
Мудрый Краб.
В ответ,
Поклон отвесив низкий,
Сказала Чашка:
- Кап,
- кап,
- кап.
2.Вашему вниманию представлены во предложения, в которые нужно вставить местоимения. Запишите полученные предложения.
1) «Здравствуй, князь ты мой прекрасный!
… ты тих, как день ненастный?»
2) «А … же на примете ты имеешь?»
3) «Ладно ль за морем иль худо?
И … в свете чудо?»
4) « … тебе надобно, старче?»
5) « … вы, гости, торг ведете
И … теперь плывете?»
3. Спиши и подчеркни во местоимения.
А)Каков наш общий дом, где живёт всё человечество, дом, который называется планета Земля? С незапамятных времён людям не давали покоя во какая Земля – круглая или плоская? Что находится за горизонтом? Сколько лет нужно, чтобы обойти вокруг Земли? Какие народы живут на севере и на юге?
Б) - А кто такой Гудвин? – с Элли.
- О, это самый великий мудрец нашей страны старушка. – Он
могущественнее всех нас и живет в Изумрудном городе.
- Где Изумрудный город?
- Он в центре страны. Великий мудрец и волшебник Гудвин сам построил его и
управляет им.
- Как же я дойду до Изумрудного города?
- Дорога далека…
1.
сущ: что, чем.
прил: я не нашла
нар: где, как
2.
1-что
2-кого
3-какое
4-что
5-чем, куда
3.
подчеркнуть:
А)наш где всё какая что сколько какие
Б) кто такой это нашей всех нас где он его им я