Тематика международной выставки в Астане- « Энергия будущего» становится ближе казахстанским школьникам. Они быстро разрабатывают и умело воплощают в жизнь новые « зеленые проекты». Так альтернативное топливо будущего изобрела ученица 4 класса из Кызылорды 10-летняя Каусар Кабылбек после года экспериментов нашла получения биогаза и биотоплива из органических и бытовых отходов. Каусар Кабылбек говорит : «Берутся бытовые отходы и продукты жизнедеятельности животных, их тщательно перемешивают с водой и помещают в биореактор. Процесс брожения занимает два дня. Выделенный газ проходит газоочистку, и мы получаем топливо. «Мой проект приносит людям пользу. В будущем я хочу стать изобретателем и придумать еще много таких полезных вещей,»-сказала она. Не отстают от Каусар и школьники Восточного Казахстана. Восьмиклассник Никита Джепаров приступал к созданию отопительной биоустановки из пластиковых ведер и сантехнических деталей. Никита сказал, что проект требовал много точных математических расчетов. Мальчику также понадобились большая цистерна, металлические стержни и магниты. Так казахстанские школьники отвечают на вызов современности. Выполните задания по тексту.
3.Записать схемы предложений с прямой речью. ( ).
Выбор профессии очень важен, потому что ты должен получать удовольствие от своей работы, иметь успехи в ней и быть удовлетворённым своей работой.
Немного конечно но можно что нибудь своё добавить!)
Итак, если принять во внимание, что такой вопрос часто задают дети и, порой, взрослые, то на него необходимо ответить, но, прежде всего, стоит сначала понять, что же такое культура, ведь музеи - это часть её.
Специалисты, в свою очередь, давным-давно отметили, что культура - это то, что не позволяет человеку опуститься до уровня животных и то, что отличает человека от животного. Для того, чтобы это понимать сегодня, совсем не обязательно быть специалистом по изучению людей и общества. Есть культура - есть разум. И наоборот. Разум и культура делают человека разумным существом. К сожалению, даже сегодня это происходит не со всеми и не всегда.
Теперь, чтобы понять, зачем нужны музеи, отметим, что, собственно, они из себя представляют. А представляют из себя музеи своеобразные хранилища экспонатов, будь то экспонаты из древнего мира или не столь далёкого но это всегда предметы, показывающие образ жизни, быт, традиции, обычаи, особенности, события и т. п. , народа. А значит, музеи - это память. Поэтому вопрос о том, зачем нужны музеи, приводит только к одному выводу - чтобы помнили, чтобы знали, чтобы ценили, чтобы берегли.. . Музеи - это история. И дети, и взрослые должны помнить, что, не зная своё люди – в целом и каждый человек – в частности, не смогут построить хорошее будущее.