Еще учась в начальной школе, я сама для себя решила, что буду работать в школе учителем. Моя мечта сбылась!
Что я жду от своей профессии?
Прежде всего, я жду реализации себя как педагога. Думаю, это та область, в которой я смогу состояться не только как специалист, но и как личность. Ведь рабочий день учителя не заканчивается со звонком. Жизнь учителя - это постоянная работа, самосовершенствование, работа с учениками и их родителями.
В первую очередь я жду от профессии педагога возможности учить подрастающее поколение своему предмету – география. А также воспитывать в них любовь и уважение к своей Родине, заботу и бережное отношение к природе, научить проявлять национальную и религиозную терпимость, развивать культуру межэтнических отношений.
В то же время от этой профессии я жду трудностей, потому что все дети многосторонние, к каждому нужно найти подход, что не всегда получается. В этой непростой, но безумно интересной деятельности, не повторяются однообразно одни и те же вещи, и каждый урок неповторим.
Учитель - это не профессия, а призвание. Мало просто преподавать - нужно любить свою работу. Я ожидаю, что этот труд будет приносить мне удовлетворение, как моральное, так и материальное. Еще я ожидаю, признания меня общественно полезной личностью и что занятие этой профессией закалит мой характер.
В конце концов, я жду от этой профессии неожиданностей, которые будут сопровождать весь мой путь, потому что урок - это как жизнь, его можно распланировать, но предугадать все варианты развития невозможно!
Я благодарна судьбе за то, что стала учителем, потому что я люблю то, что преподаю, и люблю тех, кому преподаю
В центре внимания автор ставит проблему социального устройства общества. Данная проблема заставляется задуматься о том, как социальное положение влияет на поведение людей, их занятия, и играет ли это значимую роль в обществе. Жизнь мещанства может послужить прекрасным тому примером. Автор раскрывает проблему на примере семьи Туркиных рассказа А.П.Чехова «Ионыч».Семья Туркиных - представители богатого сословия, обычно проводящие время в кругу гостей. Каждый имеет свой талант, но его уникальность и особенность крайне мала. Всё давно отрепетировано, просчитано, что заставляет человека подчинится подобному укладу жизни, как доктора Старцева. Позиция автора представлена тем, как мещанство и их жизнь повлиять на мировоззрение и поведение человека, и могут привести к деградации личности в целом. Я полностью согласна с позицией писателя, что подобная среда погубить талантливую, мыслящую личность. Чтобы доказать свою правоту, я буду опираться на роман Л.Н.Толстого «Война и Мир».Нам представлен салон Анны Павловны Шерер ,где собираются представители высшего света и обсуждают политические вопросы,как лучше проводить военные действия. Гости, которые там собрались, ведут светские разговоры ,и пустые патриотические диалоги о любви к Родине, но в действительности необходимого участия в войне никто не принимает. Данная проблема нашла отражение в романе «Обломов» И.А.Гончарова. Герой романа молодой дворянин Обломов ,любящий спокойно лежать на диване, проводя в такой лености всё своё время. Таким Обломов стал благодаря праздному, мирному детству в деревне Обломовка. Привыкнув к такому образу жизни, главный герой просто ему подчинился, и стал плыть по течению, постепенно деградируя. Таким образом хочу обратить внимание ,как светская и размеренная жизнь может повлиять на формирование личности, какое отрицательное влияние может оказать. Человек должен иметь силы, волю, ха¬рактер, чтобы противостоять этому влиянию.
Еще учась в начальной школе, я сама для себя решила, что буду работать в школе учителем. Моя мечта сбылась!
Что я жду от своей профессии?
Прежде всего, я жду реализации себя как педагога. Думаю, это та область, в которой я смогу состояться не только как специалист, но и как личность. Ведь рабочий день учителя не заканчивается со звонком. Жизнь учителя - это постоянная работа, самосовершенствование, работа с учениками и их родителями.
В первую очередь я жду от профессии педагога возможности учить подрастающее поколение своему предмету – география. А также воспитывать в них любовь и уважение к своей Родине, заботу и бережное отношение к природе, научить проявлять национальную и религиозную терпимость, развивать культуру межэтнических отношений.
В то же время от этой профессии я жду трудностей, потому что все дети многосторонние, к каждому нужно найти подход, что не всегда получается. В этой непростой, но безумно интересной деятельности, не повторяются однообразно одни и те же вещи, и каждый урок неповторим.
Учитель - это не профессия, а призвание. Мало просто преподавать - нужно любить свою работу. Я ожидаю, что этот труд будет приносить мне удовлетворение, как моральное, так и материальное. Еще я ожидаю, признания меня общественно полезной личностью и что занятие этой профессией закалит мой характер.
В конце концов, я жду от этой профессии неожиданностей, которые будут сопровождать весь мой путь, потому что урок - это как жизнь, его можно распланировать, но предугадать все варианты развития невозможно!
Я благодарна судьбе за то, что стала учителем, потому что я люблю то, что преподаю, и люблю тех, кому преподаю
Автор раскрывает проблему на примере семьи Туркиных рассказа А.П.Чехова «Ионыч».Семья Туркиных - представители богатого сословия, обычно проводящие время в кругу гостей. Каждый имеет свой талант, но его уникальность и особенность крайне мала. Всё давно отрепетировано, просчитано, что заставляет человека подчинится подобному укладу жизни, как доктора Старцева.
Позиция автора представлена тем, как мещанство и их жизнь повлиять на мировоззрение и поведение человека, и могут привести к деградации личности в целом.
Я полностью согласна с позицией писателя, что подобная среда погубить талантливую, мыслящую личность.
Чтобы доказать свою правоту, я буду опираться на роман Л.Н.Толстого «Война и Мир».Нам представлен салон Анны Павловны Шерер ,где собираются представители высшего света и обсуждают политические вопросы,как лучше проводить военные действия. Гости, которые там собрались, ведут светские разговоры ,и пустые патриотические диалоги о любви к Родине, но в действительности необходимого участия в войне никто не принимает.
Данная проблема нашла отражение в романе «Обломов» И.А.Гончарова. Герой романа молодой дворянин Обломов ,любящий спокойно лежать на диване, проводя в такой лености всё своё время. Таким Обломов стал благодаря праздному, мирному детству в деревне Обломовка. Привыкнув к такому образу жизни, главный герой просто ему подчинился, и стал плыть по течению, постепенно деградируя.
Таким образом хочу обратить внимание ,как светская и размеренная жизнь может повлиять на формирование личности, какое отрицательное влияние может оказать. Человек должен иметь силы, волю, ха¬рактер, чтобы противостоять этому влиянию.