Темы для учеников средних классов на выбор: 1) Если б не было пап и мам (в стиле «Один дома»)
2) О чём пишут на партах?
3) «Жили-были Клава и Симка» (сказка о гаджетах)
4) Поймите нас, взрослые! – крик души
5) Стучу, мастерю, рисую – очумелые ручки мои!
1. В данном тексте автор поднимает проблему необходимости говорить людям слова, которые им воспрянуть духом, понять, что ты не один и кому-то нужен.
2. Сейчас, не беря в руки книжку, можно все узнать с компьютера.
3. Именно при чтении настоящей поэзии мы начинаем чувствовать глубину слов, употребляемых в произведении.
4. Автор пытается подробно разобрать проблему и ставит во о том, кто и зачем уезжает из России. Он рассматривает двадцатый век, когда эмигрировали такие люди, как Ростропович, Барышников, Бродский, и многие другие.
5. Человек не может жить без природы, без взаимодействия с ней.
6. Заведующая библиотекой имени Достоевского испытывала чрезмерное любопытство к нескладным подросткам.
7. Невольно задумываешься о жизни людей, считающих себя ненужными, которым тяжело жить.
8. Почему люди на праздники приносят букеты? Зачем мы, гуляя, срываем полевые цветы и ставим их в вазу на подоконник?
9. В данном тексте Лаптев поднимает проблему невостребованности великих людей в свое время.
10. Проезжая угрюмо в карете мимо ревущей толпы и глотая горькие слезы, Барклай-де-Толли верил в правоту своего решения: именно эта вера дает человеку силы идти до конца, даже если приходится идти в одиночку.
11. Я согласна с автором, что истории Прометея и Барклая-де-Толли являются яркими примерами непонимания, а порой равнодушия и жестокости людей.
12. Бесстрастное время всем воздаст по заслугам, справедливый суд истории обязательно оправдает тех, кто был несправедливо обвинен, оклеветан.
1. Чтобы сделать свою мысль выразительнее, автор использует разные синтаксические и лексические средства, эмоциональную окраску.
2. А если бы русские войска наступили бы на французов и проиграли бы сражение бы Наполеону?
3. Своим рассказом автор хотел показать нам, как всего один случай изменил судьбу человека.
4. Как жесток мир с людьми, которые его совершенствуют! (пытаются его совершенствовать)
5. Особенно много полководцев расстреляли во время правления Иосифа Сталина. Об этом свидетельствуют документы тех лет.
6. В данном тексте автор рассказывает о судьбе командира русской армии Михаила Богдановича Барклая-де-Толли, который, зная, что у французской армии несокрушимая мощь, отступил, решил наступать потом, когда русская армия накопит сил.
7. В.Амлинский с теплотой вспоминает о своем послевоенном детстве, о людях, оставивших след в его жизни.
8. Евгению приходилось воровать и выпрашивать милостыню у прохожих, чтобы жить самому и кормить маленьких сестер.
9. Автор привел в пример войну с Наполеоном, в частности, историю военоначальника Барклая-де-Толли.
10. Книги рассказывают нам о различных жизненных ситуациях, учат нас решать любые проблемы.
11. Еще один яркий пример – Сталин. Все его знают как тирана.
12. Задача библиотекаря состоит в том, чтобы показать значение книги в жизни людей.
13. К сожалению, в нашем мире существует много людей, оставшихся без внимания близких.
14. А родители даже не знали, чем занимались их дети каждый день.
15. Есть люди к укреплению, к восстановлению духовных ценностей в самом человеке, украшая этим внешний и внутренний мир личности.
Подробнее - на -
1.В первую очередь, вы должны следить за четкостью и своевременностью записей в трудовых книжках.
2.Ты, прежде всего, подумай о том, скоро конец четверти, а у тебя ни одной оценки по трем предметам!
3.После соревнований не хочется уже никаких развлечений, потому что вечером чувствуешь себя совершенно разбитым.
4.А еще я хочу говорить на английском так же, как на русском языке, чтобы, когда я выступаю на Западе, те эмоции, те чувства и речь были абсолютно адекватны.
5.Ну а кто свой выходной хочет посвятить зимним забавам : покататься с гор на финских санях, коньках, лыжах, - самое время отправиться на Елагин остров.
6. Заведующая библиотекой имени Достоевского испытывала чрезмерное любопытство к нескладным подросткам.