В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Dianakim05
Dianakim05
04.06.2021 10:14 •  Русский язык

Темы эссе по языку и для пробного экзамена(естественно- направление)2019что мне нравится в творчестве владимира маяковского? «мы все глядим в наполеоны…» (по роману ф. достоевского «преступление и наказание») моё восприятие лирики с.есенина в чем причина гениальности романа м. булгакова «мастер и маргарита»? влияние поэзии на нравственное воспитание человекадуша, испорченная светом (по роману м.ю. лермонтова «герой нашего времени»)плоды «злонравия» в комедии д.и. фонвизина и в наши днив чем своеобразие темы любви в лирике м.ю. лермонтованужна ли человеку правда? (по пьесе м. горького «на дне»)«живые» и «мертвые» души (по произведению н. гоголя «мёртвые души») «гений и злодейство – две вещи несовместные» (а.с. пушкин «моцарт и сальери») природа – мастерская или «храм»? (по роману «отцы и дети» и. с.тургенева)мой любимый поэт авторской песнипроблема истинного и ложного в жизни человека (по произведениям классики) «мы почитаем всех нулями, а единицами – » (по роману «евгений онегин» а.с. пушкина)«горечь» и «сладость» человеческой жизни в изображении и. а. бунина и а. и. роль семьи в воспитании личности (по произведениям классики)мой любимый персонаж серебряного векалюбовь и красота – вечные спутники человека (по творчеству и.а. бунина). «золото, золото, сердце народное» (по произведениям н. а. некрасова)социальная ответственность ученых за их изобретения (по произведениям м. булгакова)проблема личности и власти (на примерах произведений xx века)нравственный потенциал произведений о великой отечественной войнепроблема нравственного воспитания (на примере произведений классики)общественная мысль в xix века«любой из нас – ну, чем не чародей? »на какие жизненные вопросы тебе может ответить ? человек интересной судьбычто я люблю и не люблю в людях? интернет – это хорошо или плохо? эскиз моей будущей жизнислово о моем любимом учителео чем задумывается мой сверстник сегодня? я открываю для себя казахстанв чем сила музыки? мой любимый город… наша эпоха – время соревноваться не в росте, а в умене ошибается лишь тот, кто ничего не делаетказахстан на пути в мировое сообществомое образование – мой капиталза жизнь необходимо бороться! мое место в будущем моей страныкак сохранить национальную культуру? в век космических скоростей люди перестали удивляться…есть ли равенство в дружбе? память сильнее времениговорю о войне, хоть и знаю о ней понаслышке…дорога к счастьюкниги уходят в природа просит защитына любую тему эссе не менее 200 слов ​

Показать ответ
Ответ:
MirAZdd
MirAZdd
17.07.2020 10:25
Будь с тем, кто ношу взваливает, а не с тем, кто ношу сваливает. Пифагор учил, что начинать день нужно со стихов: «Прежде, чем встать от сладостных снов, навеваемых ночью, душой раскинь: Какие дела тебе день приготовил?» Лентяй, в моём понимании, - это тот, кто старается достичь цели с минимумом усилий". Вообще-то обычно о таком человеке говорят: оптимальный делатель. Или: оптимальные действия; экономные действия, и т. п. Лентяй же - человек, который испытывает отрицательное отношение к необходимому для него или для общества труду. Пифагор был не только великим учёным, но и чемпионом древнегреческой олимпиады по кулачному бою. Его золотые слова: "Будь с теми, кто ношу взваливает, а не с теми, кто ношу сваливает", т. е. надобно поощрять людей к труду, а не к праздности. Так то пусть слово "лень" по-прежнему имеет негативное нравственное значение, лучше использовать понятие "оптимальность" (мыслить и говорить, действовать и жить Эффектично-Экономно, Этично, Эстетично, на пользу и радость себе и людям).
0,0(0 оценок)
Ответ:
wifaretaba
wifaretaba
22.09.2022 22:44
1) Выглянуло полуденное яркое солнце, обогревая живительными лучами землю.
2) Обогревая живительными лучами землю, выглянуло полуденное яркое солнце.
3) Выглянуло(сказуемое;двумя чертами) , |обогревая живительными лучами землю|(деепричастный оборот, подчёркивать как обстоятельство чёрточка,точка, чёрточка, точка) , полуденное(определение;волнистой линией) яркое(определение; волнистой линией) солнце(подлежащее). (предложение не восклицательное, повествовательное, простое с обособленным определением - деепричастным оборотом).(обособленный - заключённый в запятые с обоих или с одной стороны)


под цифрой *2* не помню, извините
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота