Темы разделов: «Климат:погода и времена года» «Чудеса света» Чтение. Задание. Прочитайте текст и выполните задания.
Тропинка, по которой Савушкин повел Анну Васильевну, начиналась сразу на задах школы. Едва они ступили в лес и тяжко груженные снегом еловые лапы сомкнулись за их спиной, как сразу перенеслись в иной, очарованный мир покоя и беззвучия. Сороки и вороны, перелетая с дерева на дерево, колыхали ветви, сшибали шишки, порой, задев крылом, обламывали хрупкие, сухие прутики. Но ничто не рождало здесь звука.
Кругом белым-бело, деревья до самого малой, чуть приметной веточки убраны снегом. Лишь в вышине чернеют обдутые ветром макушки рослых плакучих берез, и тонкие веточки кажутся нарисованными тушью на синей глади неба.
Проскользнув под аркой гнутой ветлы, дорожка вновь сбежала к ручью. Местами ручей был застелен толстым снеговым одеялом, местами закован в чистый ледяной панцирь, а порой среди льда и снега проглядывала темным, недобрым глазком живая вода.
3.)Определите стиль текста, приведите 2 аргумента для обоснования своей точки зрения.
Этот текст является художественным. аргументы: 1)В данном тексте присутствуют эпитеты: 1) очарованный мир* 2) так же присутствует Антропорфизм 1)еловые лапы сомкнулись, лапы не могут сомкнуться