Темы сочинения - рассуждения по
произведению В.Г. Распутина «Уроки
французского»
• 1.Гордость главного героя и нежелание принимать от
близких. Почему и когда он понял, что нужно
принимать?
2. Настоящая и мнимая доброта в рассказе «Уроки
французского»
• 3. Роль учительницы в жизни главного героя.
4.Отношение автора к поступку учителЬНИЦЫ В детстве и
спустя годы.
• Мое отношение к поступкам учительницы французского
НАПИГИТЕ СОЧИНЕНИЕ ПО АЛГОРИТМУ
ВСТУПЛЕНИЕ
ПРОБЛЕМЫ,НАД КОТОРЫМИ РАЗМЫШЛЯЕТ АВТОР
КОММЕНТАРИЙ
ВЫЯВЛЕНИЕ ПОЗИЦИИ АВТОРА
СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ
ПЕРВЫЙ АРГУМЕНТ
ВТОРОЙ АРГУМЕНТ
ВЫВОД ЗАВИСИТ ЧЕТВЕРТНАЯ ОЦЕНКА
Н.ф - всякий
Постоянные: определительное
Непостоянные: ед.ч., И.п., м.р.
Не станет (какой?) всякий. (определение)
2)Любой - местоимение.
Н.ф - любой
Постоянные: определительное
Непостоянные: м.р. ед,ч, И.п
Сможет (какой?) любой (определение)
3)Иной- местоимение
Н.ф - Иной
Постоянные - определетильные
Непостоянные- м.р, ед.ч, И.п
Не захочет побывать (какой?) иной (определение)
4)Другой - местоимение
Н.ф - другой
Пост- определительное
Непост - м.р, ед.ч, И.п
Прохожий (какой?) другой (определение)
2.Начальная форма: ЛЮБОЙ
Часть речи: местоименное прилагательное
Грамматика: единственное число, женский род, имя, одушевленное, творительный падеж Начальная форма:
3 ИНОЙ Часть речи: местоименное прилагательное Грамматика: единственное число, именительный падеж, мужской род, неодушевленное, одушевленное Формы: иной, иного, иному, иным, ином, иная, иную, иное, иные, иных.
4.Начальная форма: ДРУГОЙ Часть речи: местоименное прилагательное Грамматика: единственное число, именительный падеж, мужской род, неодушевленное, одушевленное Формы: другой, другого, другому, другим, другом, другая, другую, другою, другое, другие, других, другими
Вроде так ,ноя точного плана не помню