Теория пикселя. Эта теория говорит о том, что наша цивилизация, которую мы вокруг видим – это нематериальный мир, цифровая реальность, которую создали определенные программисты для удовлетворения своих потребностей. Представьте, что вы играете в какую-то компьютерную игру. Сейчас есть такое понятие, как искусственный интеллект, который с каждым годом становится в этих играх все умнее и умнее. 1. Прослушайте начало текста, предположите, о чем пойдет речь в основной части, сформулировав два предложения.
1)
2)
Никто не знает
Объяснение:
Это нельзя объяснить с логической точки зрения из-за особенностей биологии и эволюции. Если подумать, то курицы на всём пути эволюции откладывали яйца, даже тогда, когда ещё не были курицами, а чем-то попроще. Это очень размытая, но при этом и тонкая грань. если представить эволюционный путь
бактерия=>динозавр с крыльями и перьями=> курица
Я обозначил это стрелочками, но эволюция происходит плавно в течении многих лет. Следовательно, не понятно, в какой момент курица окончательно стала курицей, а не динозавром, либо же динозавр перестал быть динозавром, став курицей. Тоесть и предки яиц и предки куриц появлялись в одно время, но из-за размытости этих граней и нашей неполной осведомленности этот вопрос остаётся риторическим
Композиция и образ памятника литератору, художнику, композитору всегда в той или иной степени связаны с образным строем его произведений - ведь представления автора памятника о своем герое во многом основываются именно на их материале. Поэтому не случайно образ одного из самых лиричных, романтически-эмоциональных русских поэтов с трагической судьбой - Сергея Есенина - авторы памятника, установленного на Есенинском бульваре, вблизи Волгоградского проспекта, воплотили в хрупкой фигурке деревенского юноши в косоворотке, с непокрытой головой, легко идущего навстречу солнцу и ветру среди родных берез и сосен (скульптор В. Е. Цигаль, архитекторы С. Е. Вахтангов и Ю. В. Юров) .
В. Е. Цигаль максимально обобщил портретные характеристики, избегая лишних деталей, сконцентрировал внимание на скромности, красивой простоте, доброте, искренности своего персонажа. Он естественно вписал статую в окружающий пейзаж, выполнив низкий постамент памятника в виде природного валуна. Пропорционально чуть вытянув фигуру по вертикали, он уподобил ее стволам берез. Слияние русской души - сильной, порывистой, страстной, безудержной и одновременно тонкой, ранимой и нежной, с поэтической красотой русской природы - этот лейтмотив творчества Есенина стал основой художественной концепции памятника.