Тепр..ступный, пр. миленький, злой-пр.злой, пр..града.
пол,
00. -
7. спишите, вставляя пропущенные буквы. укажите слова, в которых приставки
пре- и при- уже не выделяются, и слова, в которых они выделяются. в последних
укажите значение приставок. осформулируйте правила правописания приставок
пре- и при-,
\лжна
еров,
преземлиться в степи, преоткрыть дверь, прірвать перегово-
пра ры, присоединиться к беседе, презадуматься над книгой, првы-
ании сить норму, привокзальная площадь, пр£смешное приключение,
пр.одолеть пр..пятствие, пренебрегать опасностью, передать
, объяснять причину опоздания, пробразование земли,
т, увидеть првидение, пр.красная , имя прдлагательное.
ток,
о
)
ғой,
9
28. составьте словосочетания с данными ниже словами. проверьте друг
друга. объясните правописание трудных слов.
ый,
придел/предел; придать/предать; приступить/преступить.
29. запишите сначала слова с суффиксом -чик, затем с суффиксом -щик. сформу-
-оuna vvawте обшие значения этих суффиксов
Около постельки(1скл Р.п) - около постели (Р.п. 3скл)
В колыбельке(1скл П.п) - в колыбели (3скл П.п.)
О медали (3скл П.п.) - о медальке (1скл П.п)
В бутылке (1 скл П.п) - в Бутыле (3 скл П.п)
О ночи (3 скл П.п) - о ночке (1скл П.п)
К дочке (Д.п 1 скл) - к дочи (д.п 3скл)
По тетрадке (д.п 1 скл) - по тетради (д.п 3скл)
О лошади (П.п 3скл) - о лошадке (п.п. 1скл)
Без косточки (р.п 1скл) - без кости (р.п. 3скл)
В моркови (п.п 3скл) - в морковки (п.п 1скл)
К картофелине (д.п. 1 скл) - к картофели (д.п. 3 скл)
На плетке(п.п. 1скл) - на плети (п.п 3скл)
Картина Е.Широкова нам показывает
Говорят что настоящую дружбу нельзя купить за деньги. Исключение из этого правила - щенок, которого купил новый хозяин. Собака , единственное живое существо, которое не предаст своего хозяина. Эту дружбу и изобразил Евгений Николаевич Широков на своей картине "Друзья".
На ней мальчик с грустным лицом гладит свою собаку, которая выглядит тоже грустной, что символично и передает ту особою связь между каждой собакой и ее хозяином. У подростка видимо какие-то проблему и он делится с ними со своим верным другом. Пёс, в свою очередь, держит одно ухо поднятым, как будто понимает про что ему рассказывает мальчик и внимает каждое его слово. Фон в картине нарисован не чётко, как бы подчёркивая, то что все остальное не важно и акцентирует внимание на дружбе.