В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lera5053
lera5053
23.04.2020 12:37 •  Русский язык

Тест.
1. В каком предложении нужно поставить только одну запятую?
А) Чай очень сладкий и варенье приторное.
Б) Дождь лил утром вечером днём и ночью.
В) В парке я видела и белок и синиц и даже зайца!
Г) В магазине мы купили и ручки и фломастеры и краски.
2. Укажите предложение с однородными членами.
А) Фильм закончился, началась концертная программа.
Б моя кошка, защебетали канарейки.
В) Сильно разбушевался ветер ноябрьской ночью.
Г) Игривый пёс принес мне мячик, потом игрушечную косточку.
3. Укажите предложение, в котором при однородных членах есть обобщающее слово (знаки препинания не расставлены).
А) Мы были сегодня в парке и видели синиц зябликов поползней.
Б) Василию нужно повторить изученные орфограммы непроизносимые согласные в корне слова гласные после шипящих и Ц проверяемые безударные гласные.
В) Петя станет инженером-конструктором будет создавать новые модели самолётов вертолётов и аэропланов.
Г) Синицы и скворцы, зяблики и соловьи поют в начале лета.
4. Укажите предложение с обращением.
А) Колокольчики мои, цветики степные! Что глядите на меня, тёмно-голубые?
Б) Роняет лес багряный свой убор, сребрит мороз увянувшее поле.
В) Есть в осени первоначальной короткая, но дивная пора.
Г) Молчи, скрывайся и таи чувства и мечты свои...
5. Укажите сложное предложение.
А) Кто-то погасил свет в комнатах, запер двери
Б) На партах лежат учебники, тетради, ручки и карандаши.
В) Закончился дождь, и вновь выглянуло солнышко.
Г) Мама подозвала меня к себе и ласково пригладила рукой мои непослушные вихры.
6. В коком предложении есть дополнение?
А) Вдруг на реке воды взволновались.
Б) Завыли буйные ветры.
В) Солдат стал хвалить свою шинель.
Г) В первую ночь отправился в дозор старший брат.
7. Какое предложение не относится к видам предложений по цели высказывания?
А) повествовательное
Б) во В) побудительное
Г) восклицательное
8. В каком предложении нет определения?
А) Я возьму папин рюкзак.
Б) У нас наконец расцвела красивая орхидея.
В) Мне очень нравятся вещи из шерсти.
Г) Сейчас уже быстро темнеет.
9. Укажите количество грамматических основ в предложении. ответ запишите цифрой.
В умелой кладке другого строения чувствуется рука псковитян, которые были прирождёнными каменщиками и умели строить так, что их стены могут смело соперничать с вечностью.
10. Замените словосочетание «умельцы из Мурома», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование.
Напишите получившееся словосочетание.
11. Выпишите из предложения грамматические основы. Первую основу от второй отделить запятой. Между словами ставьте пробелы.
Находясь в Кремле, нельзя не испытать особого, волнующего чувства, которое мне хочется назвать чувством Москвы.
12. Замените словосочетание «кремлевские сооружения», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.
Напишите получившееся словосочетание.
13. В приведённом ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. Без пробелов, запятых и других знаков.
Вот фризовый поясок, (1) охвативший белокаменное строение, (2) он пришёл сюда, (3) конечно, (4) из суздальской полевой стороны.
14. Выпишите из первого предложения в составе сложного грамматическую основу, ставя слова в той же последовательности, что и в предложении.
В умелой кладке другого строения чувствуется рука псковитян, которые были прирождёнными каменщиками и умели строить так, что их стены могут смело соперничать с вечностью.
15. Замените словосочетание «белокаменное строение», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.
Напишите получившееся словосочетание.
16. Замените словосочетание «разновременные памятники», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.
Напишите получившееся словосочетание.
17. Укажите количество грамматических основ в предложении. ответ запишите цифрой.
Оно с трудом поддаётся определению, и истоки его кроются в очаровании Кремля, в гениальной многоцветности его разновременных памятников, столько говорящих открытому душевному взору.
18. В приведённом ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. Без пробелов, запятых и других знаков.
В обширной Москве много прекрасного, (1) величественного,(2) трогательного, (3) удивительного,(4) но Кремль,(5) как говорят в народе,(6) всему голова.

Показать ответ
Ответ:
JeepandChira13
JeepandChira13
25.05.2022 02:25
1)для того чтобы написать в газету заметку, необходимо прежде всего определиться с выбором издания, а именно выбрать для себя то издание, которое в дальнейшем будет изучаться. также нужно провести тщательный анализ других авторов, которые также занимались написанием статей, проанализировать, в каком ключе были выдержаны данные статьи, какова была их тематика и какая именно проблема была затронута в этих текстах ранее. 2) следует понимать, что какой бы уникальностью не  обладал будущий  материал, он должен в первую очередь наилучшим образом соответствовать формату газеты, т.к. только в этом случае имеется пусть не большой, но все же шанс того, что она выйдет в свет или даже в лучшем случае появится на первой полосе.3) для того чтобы знать как писать заметки в газету, нужно  также запомнитьнесколько простых правил. любые заметки информационного характера должны отвечать на следующие три вопроса: что произошло? где это произошло? когда это произошло? поэтому далее необходимо продумать текст таким образом, чтобы он соответствовал ответам на данные вопросы.4)далее нужно указать, с кем произошла данная ситуация, описываемая в заметке. можно немного расширить свой текст, если написать также о том, как произошло то или иное событие, из-за чего, и каковы его результаты в итоге. важно помнить, что написание текста всегда нужно начинать с главного, а уже потом описывать второстепенные подробности. 5)также не стоит забывать и о том, что при подаче информации в редакцию, редакторы сократят текст, сделав его минимальным. при этом обрезание в большинстве случаев осуществляется снизу, поэтому нужно изначально подумать о том, как будет выглядеть новость, если ее укоротят с конца. 6)далее, что следует сделать - это определить тематику для будущей заметки. выбирая для написания достойную тему, всегда нужно думать о том, будет ли выбранная тема интересна целевой аудитории издания и самому заказчику. если газета является региональной, то лучше всего, если будет иметься привязка к какой-либо местности. 7)так, например такой вопрос как «существуют ли формы жизни за пределами земли» может быть довольно интересен, однако информационная заметка в газете, повествующая о новом детском саде или же торговом центре в городе будет намного актуальней. т.е. следует обязательно ориентироваться на целевую аудиторию и наибольшее распространение проблемы. 8)после того как была выбрана тема заметки, необходимо в обязательном порядке утвердить ее или заявить о ней. следует согласовать ее с редакцией, а именно вкратце сформулировать суть, актуальность, приблизительное число знаков, а также указать дату, когда заметка была сдана. данные можно прислать как в виде электронного письма, так и сообщить их по телефону. 9) в собственной заметке обязательно нужно использовать лишь подтвержденные события и факты, а что касается имен, фамилий, должностей и званий, то они должны писаться полностью. если имеется такая возможность, то заметку также можно дополнить комментариями экспертов по данной тематике.
0,0(0 оценок)
Ответ:
iweriooo
iweriooo
18.10.2020 09:11
  обособление  - это  смысловое и интонационное выделение членов предложения  с целью придать им известную смысловую и синтаксическую самостоятельность в предложении.в устной речи они выделяются интонацией, а на письме отделяются или выделяются знаками препинания. разные члены предложения  обособляются  по разным причинам. в одном случае второстепенные члены предложения  обособляются  потому, что по своему значению в предложении приближаются к сказуемому. в других случаях они  обособляются  потому, что используются в предложении как нечто добавочное, введённое для уточнения какого-либо члена предложения или для сообщения о нём чего-то дополнительного. все обособленные члены делятся на две группы:   обособленные члены со значением добавочного сказуемого  и  обособленные члены со значением уточнения.   i. значение добавочного сказуемого могут иметь обособленные определения, приложения и обстоятельства.эти члены предложения легко заменить сказуемым. сравните:   1) море,  утихшее за ночь, сейчас еле плескалось в скалах. —  море утихло за ночь  и сейчас еле плескалось в скалах; 2)  отличный механик, он легко устранил неисправность в моторе. — он легко устранил неисправность в моторе,  так как был отличным механиком; 3)проехав несколько станций без остановки, электричка остановилась только в люберцах. — электричка  проехала несколько станций без остановки  и остановилась только в люберцах. обособленные определения  выражаются причастными оборотами, одиночными и однородными причастиями и прилагательными, а также оборотами, состоящими из прилагательных или существительных с зависимыми словами. например:   книги,  прочитанные в детстве, помнятся всю жизнь; а лес,  молчаливый,  темный, тянулся на много верст вокруг  (бунин); я прожил жизнь,  полную неожиданностей  (паустовский); коля,  в своей новой курточке с золотыми пуговками, был героем дня  (тургенев).   обособленные обстоятельства  могут выражаться деепричастными оборотами, одиночными деепричастиями, а также существительными с предлогами  несмотря на, согласно, , вопреки, по причине  и др. например:   крупные капли дождя разбивались о землю,  превращаясь в пыль и мельчайшие брызги  (солоухин);   несмотря на погоду, мы решили выступать  (обручев).   обособленные дополнения  чаще всего выражаются существительными с предлогами  кроме, помимо, сверх, за исключением, включая  и др. например:   кроме диких птиц и зверей, около монастыря не показывалась ни одна душа  (чехов).   все обособленные члены предложения могут быть выражены также сравнительными оборотами с союзами  как, как будто, будто, словно  и др. например:   по сухим сосновым борам идешь,  как по глубокому дорогому ковру; комната была залита ровным светом,  будто от керосиновой лампы  (паустовский).  ii. значение уточнения могут иметь различные обособленные члены предложения, которые конкретизируют предшествующие уточняемые члены. уточняющим будет считаться такой член предложения, который, находясь после своего синтаксического аналога, будет сужать передаваемое понятие или ограничивать его в каком-то отношении.иными словами, уточняющее обстоятельство времени должно идти после обстоятельства времени, определение – после определения, но смысл второго должен быть уже и конкретнее первого. в роли уточняющих членов выступают обстоятельства места, времени, образа действия, определения и приложения. например:   с юга,  со степного гребня, набегом шел теплый и мокрый снег; разметнов на вторые сутки,  к вечеру, прибежал к давыдову(шолохов). в этих предложениях конкретизируются обстоятельства места и времени (наиболее распространенные случаи). обособляются присоединительные конструкции, которые содержат дополнительные замечания  или  разъяснения, вводимые в середину или в конец предложения. такие конструкции обычно присоединяются словами  даже, особенно, в особенности, например, в частности, главным образом, в том числе, притом, и притом, и  (в значении «и притом»),  да, да и, да и вообще  и др. например:   было тепло,  даже жарко  (чаковский);   в людях есть много благородства, много любви, самоотвержения,  особенно в женщинах  (а. островский);   а рудин заговорил о самолюбии,  и дельно заговорил  (тургенев);   что тут делать скульптору,  да ещё плохому? (тургенев);   уже на кавказе я узнал,  и то не от капитана, что он был четыре раза тяжело ранен…  (л. толстой);   дорога была только одна,  и притом широкая и обставленная вехами, так что сбиться было невозможно  (короленко);   пусть эти люди,  да и многие другие, запомнят случившееся. казалось, что всё,  в том числе леса и поля, движется на запад, а на восток идти и ехать невозможно  (казакевич) 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота