Тест 15. обособленные члены вариант 1 тест 15. обособленные члены вариант 1 а1. в каком предложении знаки препинания расставлены неправильно? □ 1) взволнованная, она не могла найти слов. □ 2) его, известного эрудита нелегко было сбить с толку. □ 3) комната, светлая и чистая, выходила окнами в сад. □ 4) орёл, с увесистой ношей в когтях, с трудом оторвался от земли. а2. в каком предложении нет обособления? (знаки препинания не расставлены.) □ 1) сегодня ася в скромном платье была особенно хороша. □ 2) утром туман окутал ещё не проснувшийся город. □ 3) им гагарам недоступно наслажденье битвой жизни. □ 4) блестело море всё в ярком свете. а3. в каком предложении знаки препинания расставлены неправильно? □ 1) забрались мы в глухие места полные дичи. □ 2) причина, заставившая его так внезапно уехать, осталась неизвестной. □ 3) речь в передаче шла о ричарде гире, известном актёре. □ 4) монголов, прирождённых всадников, учат сидеть на лошади чуть ли не с пелёнок. а4. в каком предложении нужно поставить только одну запятую? (знаки препинания не расставлены.) □ 1) состав согласно указанию диспетчера был подан на первый путь. □ 2) ему как хорошему шахматисту удалось легко победить. □ 3) отвечайте сидя. □ 4) смеясь и шутя мы побежали к реке. в1. напишите, какой член данного предложения обособлен. в тот же день марья ивановна, не полюбопытствовав взглянуть на петербург, обратно поехала в деревню. с1. напишите, как вы считаете, почему маша миронова поспешила вернуться в деревню, не оставшись в петербурге.
А1. В таком предложении знаки препинания расставлены неправильно:
□ 2) Его, известного эрудита(,) нелегко было сбить с толку.
(пропущена запятая, выделяющая обособл. приложение)
А2. В таком предложении нет обособления:
□ 2) Утром туман окутал ещё не проснувшийся город.
А3. В таком предложении знаки препинания расставлены неправильно:
□ 1) Забрались мы в глухие места(,) полные дичи.
(пропущена запятая, выделяющая обособл. определение)
А4. В таком предложении нужно поставить только одну запятую:
□ 4) Смеясь и шутя, мы побежали к реке.
В1. Такой член данного предложения обособлен:
обстоятельство, выраженное дееприч. оборотом.
В тот же день Марья Ивановна, |не полюбопытствовав взглянуть на Петербург|, обратно поехала в деревню.
С1. Маша Миронова поспешила вернуться в деревню, не оставшись в Петербурге, так как, во-первых, она добилась прощения для Гринёва, что и было целью её приезда. Во-вторых, воспитанная в самых добрых традициях семьи, она была девушкой далеко не светской, и праздное любопытство было ей не свойственно.