Тест 2
1)Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Грамматические ошибки:
А) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом;
Б) нарушение в построении предложения с причастным оборотом;
В) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом;
Г) ошибка в построении предложения с однородными членами;
Д) неправильное построение предложения с косвенной речью.
Предложения:
1) Воздушная игра светотени на картине не только передать мимику, но и сложность душевной жизни человека.
2) Картину дополняет устремлённая колокольня в небо.
3) Читая текст, возникает чувство гордости за наших солдат.
4) Мать Тереза считала, что величайшая нищета – это нищета сердца.
5) По окончании лекции у студентов была возможность задать во профессору.
6) Согласно декрета о земле тысяча девятьсот семнадцатого года, помещичьи земли переходили в достояние государства.
7) Джон Дэвисон Рокфеллер говорил, что я всегда старался превратить бедствие в возможность.
Объяснение:
Слово имеет огромное значение в жизни каждого человека. С слов люди могут выражать свои чувства и эмоции, раскрывая самые тонкие оттенки. Слова человеку передать окружающим свои мысли и рассуждения. Слова учат людей, предостерегают и развитию. С слов каждый человек может выразить свои желания, может высказать свои опасения.
Слово – это то, чем пользуются почти все люди на планете. Слова называют предметы, признаки, действия. Представьте, как бы жило человечество, если бы слов не было. Такая общественная жизнь была бы похожа на жизнь пещерного человека. С элементарных звуков и картинок выражались бы самые банальные желания. Жизнь во всей ее многогранности проходила бы мимо.
Слова используются людьми каждый день, чуть ли ни каждую минуту. Они настолько прочно въелись в нашу жизнь, что многие не замечают их. Речь человека, наполненная различными словами, которые пополняются каждый год новыми, становится явлением обыденным, однако очень значительным.
С слов можно передать чувство страха, боли или любви. Слова могут использоваться для написания стихотворения, которое может спустя века рассказать о переживаниях автора. Слова – это универсальное средство узнать то, о чем хотел сказать другой человек
ответ: так в 1 острый нож и ножка стула там омонимичный корень нож однокоренные ножик ножевой ножичек ножницы. 2 делить число и делать добрые дела и дели омоничный корень будет дел так у делать однокоренное дело заделка деланный однокоренные к делить делиться дележ изделие. 3 корни дорог и длин однокорен к дорогой - дороговатый дорогостоящий. длинная- длина длиннеть 4 омоничный корень красн однокоренные к красивая- красивость,красовать к краснеть-закраснеть,красненький к краска-красильный,красить.5 корень будет кос так однокоренные к косить-коса,косилка к косы-косичка,накос косой-искоса,вкось