Тест №2. i вариант. найдите неопределённо-личное предложение. 1) глаза поминутно застилало слезами. 2) дискуссию отложили на завтра. 3) хотелось поскорее выйти из этого леса. 4) вон крыша с петушком. какое предложение имеет значение обобщённого лица? 1) до настоящего рассвета было всё-таки ещё далековато. 2) потерянного времени не воротишь. 3) буду слушать музыку листвы. 4) люблю необъятное море в сиянии зимних ночей. какая схема соответствует предложению три дня не было морозов и туман невидимо работал над снегом? (знаки препинания не расставлены). 1) [двусоставное] , и [ двусоставное] 2) [ определённо-личное ] , и [ двусоставное] 3) [ безличное ] , и [ неопределённо-личное] 4) [безличное] , и [ двусоставное] в каком варианте ответа указаны предложения, строение которых соответствует схеме [двусоставное] , и [ безличное ]? (знаки препинания не расставлены) а. ещё молчаливы леса и в небе звенеть ещё некому. б. уже смеркалось и надо было возвращаться домой. в. небо было тёмное и только при вспышках молнии можно было рассмотреть тяжёлые тучи. г. ещё мгновение и лодка вошла под тёмные своды деревьев. 1) а, б 2) б, в 3) а, в 4) в, г в каком варианте ответа указаны предложения, в которых тире стоит в качестве знака препинания в неполном предложении? а. храбрый узнаётся на войне, мудрый — в гневе, друг — в нужде. б. большая медведица — семь ярких звёзд. в. февраль силён метелью, а март — капелью. г. хороший вкус — это прежде всего чувство меры. 1) а, г 2) б, в 3) а, в 4) а, б в каком варианте ответа указаны предложения с несколькими однородных членов? а. по сторонам тропы высокими и крутыми стенами стоял шиповник и цвёл алым огнём. б. море ловит стрелы молний и в своей пучине гасит. в. силу гнева, пламя страсти и уверенность в победе слышат тучи в этом крике. г. в лесу и на лугу пахло мокрой травой и и свежим сеном. 1) а, в 2) б, в 3) а, б 4) а, г в каком варианте ответа указаны предложения, в которых союз и связывает однородные члены? (знаки препинания не расставлены) а. вагонные составы словно проваливались в метель и нелегко было отыскать нужный вагон. б. царское правительство не заинтересовалось «тунгусским феноменом» и экспедицию в тайгу не послало. в. окончен рассказ и полуулыбка тронула его бесцветные губы. г. волны медленно шли к берегу и замедлялись на отмелях. 1) а, в 2) в, г 3) б, г 4) а, б
Тест №2.
I вариант.
Найдите неопределённо-личное предложение.
2) Дискуссию отложили на завтра.
Какое предложение имеет значение обобщённого лица?
2) Потерянного времени не воротишь.
Какая схема соответствует предложению Три дня не было морозов и туман невидимо работал над снегом?
4) [безличное] , и [ двусоставное]
В каком варианте ответа указаны предложения, строение которых соответствует схеме [двусоставное] , и [ безличное ]?
А. Ещё молчаливы леса и в небе звенеть ещё некому.
В. Небо было тёмное и только при вспышках молнии можно было рассмотреть тяжёлые тучи.
3) А, В
В каком варианте ответа указаны предложения, в которых тире стоит в качестве знака препинания в неполном предложении?
А. Храбрый узнаётся на войне, мудрый — в гневе, друг — в нужде.
В. Февраль силён метелью, а март — капелью.
3) А, В
В каком варианте ответа указаны предложения с несколькими рядами
однородных членов?
А. По сторонам тропы высокими и крутыми стенами стоял шиповник и цвёл алым огнём.
Г. В лесу и на лугу пахло мокрой травой и и свежим сеном.
4) А, Г
В каком варианте ответа указаны предложения, в которых союз И связывает однородные члены?
Б. Царское правительство не заинтересовалось «тунгусским феноменом» и экспедицию в тайгу не послало.
Г. Волны медленно шли к берегу и замедлялись на отмелях.
3) Б, Г
№1)2;№2)2;№3)4;№4)3;№5)2;№6)4;№7)3