Тест 6. Обобщение повторения Вариант 1 А1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? □ 1) бАлуясь □ 2) нАчавший □ 3) созданА □ 4) досЫта А2. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? □ 1) выстав.. вший, вылет.. в □ 2) н.. как, г.. мнастка □ 3) докрасн.. , набел. . □ 4) разве.. в, ка.. щийся А3. В каком предложении на месте пропуска пишется удвоенная согласная? □ 1) Этому кова.. ому сундуку место в музее. □ 2) Цирковые медведи обуче.. ы езде на велосипеде. □ 3) Тушё..ые овощи менее полезны, чем свежие. □ 4) Кама — самая большая река ба.. ейна Волги. А4. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? □ 1) (ЧТО) БЫ не опоздать, пришлось выехать (ПО) РАНЬШЕ. □ 2) Не сердись на меня (ЗА) ТО письмо, я ТО (ЖЕ) переживаю. □ 3) (В) ДАЛИ раздался звук, (КАК) БУДТО струна лопнула. □ 4) (В) ВИДУ болезни преподавателя занятий (НЕ) БУДЕТ. А5. В каком предложении не нарушена речевая норма? □ 1) Читая рассказ, мне стало интересно. □ 2) Книги учат различать добро и зло. □ 3) Двери дома открывались вовнутрь. □ 4) Приезжающие на соревнования хоккеисты провели первую тренировку. А6. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно? □ 1) Долго они так скакали, и Алёша от них не отставал. □ 2) Пушкина привлекали переломные моменты российской истории, яркие исторические личности, исторические события, насыщенные глубоким содержанием. □ 3) За годы учения в университете Фонвизин овладел латинским, немецким и французским языками настолько, что переводы его не раз появлялись в печати. □ 4) Я сел в кибитку с Савельичем, и отправился в дорогу обливаясь слезами.
ответ: 1 ) Б А л у я с ь
ударание на букву А