В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
витка9
витка9
17.05.2022 19:27 •  Русский язык

Тест. Бессоюзные сложные предложения
1 Укажите, где правда, а где ложь.
а)в бессоюзном предложении полностью отсутствуют любые союзы
б)в бессоюзном предложении части соединяются при интонации и союзных слов
в)в бессоюзном предложении части предложения соединяются только при интонации
г)при бессоюзной связи можно выразить больше смысловых отношений, чем при союзной.
2 Выберите бессоюзное предложение.
а)Кто знает, встретимся ли мы ещё.
б)Мне не нравится эта ситуация, подруга от неё тоже не в восторге.
в)Поскольку погода портилась, решено было никуда не ходить.
г)Журавли начинают покидать свои родные места: к нашим берегам подступает осень.
3 Выберите предложение, которое не является бессоюзным.
а)Его отец был музыкантом, дядя тоже отлично играл на пианино.
б)Юра уселся на крыльце – Наташа пристроилась на заборе, болтая ногами.
в)Ему так и не пришлось увидеть отца: тот погиб на фронте.
г)Будешь говорить слишком много – тебя скоро перестанут слушать.
4 Выберите предложения, сочинительные отношения в которых можно передать при бессоюзной связи.
а)Дунул ветер, и в воздух взлетели золотые осенние листья.
б)Ему пытались навязать чуждые ему правила, а мальчик отчаянно сопротивлялся.
в)Немедленно прекратите разговаривать, или я сообщу вашим родителям!
г)Вдалеке слышалось блеяние овцы, однако овец в этой местности не было уже три года.
5 Выберите предложения, подчинительные отношения в которых можно передать при бессоюзной связи.
а)Когда ты будешь готов действовать, сообщи мне.
б)Мы не успеем прочитать эту книгу, потому что писать сочинение по ней нам нужно уже завтра.
в)Хотя мы и не были знакомы, меня всегда интересовал этот человек и его жизнь.
г)Если не начнёшь прилежно учиться, не сможешь поступить в университет.
6 Выберите сложные бессоюзные предложения (знаки препинания не расставлены).
а)Он нам а мы ему.
б)Дед снисходительно усмехнулся в усы Ясик и Вова ставили силки совсем неумело.
в)Показалось вот мы стоим на крыльце беседуя о чём-то давнем и вспоминая прекрасные времена.
г)У входа в городскую управу собралась толпа крестьяне и рабочие жандармы и господа.
7 Укажите, где правда, а где ложь.
а)бессоюзная связь применяется, если между частями возникают отношения противопоставления
б)для того, чтобы правильно выставить знаки препинания между частями БСП, нужно знать смысловые отношения, которые возникают между этими частями
в)отношения между частями БСП можно выяснить, подставляя в него подходящие сочинительные или подчинительные союзы
г)бессоюзные предложения по смыслу не соотносятся ни с сочинительными, ни с подчинительными предложениями
8 Сопоставьте предложения с их характеристиками.
а)Когда бы ты ни оказался в наших краях – мы всегда примем тебя с искренним счастьем.
б)Все слышали шум – она, конечно, слышала то же самое.
в)Она выступала неспешно, будто плывущий по спокойной воде лебедь.
г)Он замолчал, чего-то ожидая, – и тут наконец стукнула дверь, впуская новых гостей.
9 Найдите предложения с разными видами связи, в которых присутствует бессоюзная связь между частями.
а)Уходя, она обернулась и улыбнулась той обворожительной улыбкой, которая всегда привлекала к себе сердца: эта улыбка как бы говорила, что её обладательница уже давно влюблена в тебя.
б)Обязанность солдата – беспрекословно отдавать Родине воинский долг, хотя бы даже и условия его службы оказались неидеальными, и командиры бы не были похожи на Суворова.
в)Рассвело, за рекой забухали отрывистые выстрелы, которые служили сигналами начавшейся охоты.
г)Пришлось заново пересчитать учеников: Коля, Вася и Серёжа отсутствовали, а остальные были на месте и в совершеннейшем недоумении.
10 Выберите предложения, союзные отношения в которых нельзя легко переделать в бессоюзные.
а)Я ведь ясно сказал, что не стоит меня беспокоить.
б)Теперь нужно добавить специи, чтобы пирог получился особенно ароматным.
в)Из приглашённых никто не пришёл, так что девушке пришлось отмечать праздник в одиночестве.
г)Её глаза так и не отрывались от автомобиля, который неспешно заворачивал за угол.

Показать ответ
Ответ:
Savich111
Savich111
26.09.2021 19:23
1 предложение: однородные дополнения язык,песни,сказки,танцы,книги() - относятся к слову любит ,вопрос что, часть речи - существительные? 2 предложение: однородные сказуемые: живет, не тужит(двумя линиями подчеркнуть) Заяц что делает? живет,не тужит - глаголы, не - частица. 3 предложение: однородные подлежащие нос,уши, ноги,шубка(одной линией подчеркиваем) - вопрос что?, существительные 4 предложение: однородные сказуемые погнались, стали кусать(двумя линиями), волчата что сделали? (вопрос), выражены глаголами

Подробнее – на otvet.ya.guru – https://otvet.ya.guru/questions/3346146-spishite-graficheski-vydelite-odnorodnye-chleny-predlozheniya.html
0,0(0 оценок)
Ответ:
subbotina17
subbotina17
07.03.2022 23:34

Наталья Павловна взяла наш класс, когда мы пошли в 5 класс. У меня сложилось положительное впечатление от нашей первой встречи. Это высокая, статная, красивая женщина с рыжими кудрявыми волосами, зелеными глазами, длинными красными ногтями, в лакированных черных туфлях на высоком каблуке, в черной блузе и классических брюках, на левой руке красовались золотые часы. Всегда удивлялся этой женщине, как она совмещает в себе как мягкость, так и строгость в определенных ситуациях.

Каждый урок с Натальей Павловной проходит по-особенному, каждый раз она придумывает разный план проведения урока. Это могут быть интересные интерактивные видео на проекторе, правила с легким запоминаем на доске, самостоятельное изучение темы по учебнику, распечатанному материалу, каждую тему учитель пытается донести до каждого из нас, в конце урока всегда проводит упражнения, направленные на запоминание и закрепление пройденного материала.

Наталья Павловна нравится мне тем, что у нее современный взгляд на жизнь, она разбирается в технике, проводит интерактивные уроки, у неё особый подход к каждому ученику, теплое отношение, индивидуальный подход, если я не усвоил тему, после уроков можно подойти к ней, и Наталья Павловна обязательно всё подробно объяснит. Наш класс очень хорошо знает русский язык и литературу, потому что наш классный руководитель объясняет так, что даже самый слабый ученик захочет разобраться в теме. Учиться у Натальи Павловны одно удовольствие!

А еще помимо учебы Наталья Павловна отвечает за атмосферу в классе, пытается, чтобы мы были дружные, чтобы защищали, любили, не давали в обиду друг друга, организовывает мероприятия для учеников и родителей. Недавно мы ездили с классом на ипподром, где катались на лошадях, обедали вкусным борщом с пампушками, общались с ребятами. Но помимо положительной стороны нашего класса еще есть и отрицательная. Порой на нас жалуются учителя, когда мы не подготовимся к уроку, то-то опоздает или вовсе не придет на занятие. Тогда Наталья Павловна проводит для всего класса или же индивидуально воспитательные уроки, иногда, когда ситуация усугубляется, учительница вызывает родителей и беседует с ними. На плечах классного руководителя много обязанностей, помимо того, что нужно давать материал по школьной программе, еще и поддерживать микроклимат в классе.

Источник: Сочинение Мой любимый учитель

Объяснение:

ну примерно вот так можно написать

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота