В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Тест. Имя числительное (6 класс) Вариант I
Какое утверждение является неверным?
1. Имя числительное — это самостоятельная часть речи.
2. Числительное один изменяется по родам и падежам.
3. Порядковые числительные изменяются по родам, числам и падежам.
4. Количественные числительные в предложении могут быть только подлежащими.
Укажите, какое слово является числительным.
1. тройной
2. четырежды
пятый
двойственный
3. Укажите, какое утверждение является правильным.
Слово «сотня» - это
1. имя числительное
2. имя прилагательное
3. глагол
4. имя существительное
4. Укажите верную морфологическую характеристику имени числительного двадцать пять.
1. порядковое сложное числительное
2. количественное составное числительное
3. количественное сложное числительное
4. порядковое простое числительное
5. В каком предложении есть собирательное числительное?
1. Ширина реки на этом участке равна двумстам метрам.
2. Глубина озера достигает местами пятидесяти метров.
3. Утром шестеро друзей отправились на рыбалку.
4. В нашем классе учится двадцать пять учеников.
6. В каком предложении есть сложное количественное числительное?
1. На третьи сутки путники вышли к водопаду.
2. Четверо саней стояли у ворот.
3. Через месяц высота растения достигла двух метров.
4. на высоте двухсот метров начались альпийские луга.
7. В форме какого падежа употреблено в предложении имя числительное?
Грузовая машина медленно подъехала к первому подъезду нашего дома.
1. творительный
2. дательный
3. предложный
4. именительный
8. Укажите пример, в котором допущена ошибка в образовании формы падежа имени числительного.
1. к девяностам годам
2. у пятидесяти человек
3. с пятьюстами тоннами
4. о двухстах метрах
9. Укажите, в роли какого члена предложения употреблено выделенное в данном предложении имя числительное.
Урок начнется через тридцать минут.
1. подлежащее
2. сказуемое
3. дополнение
4. обстоятельство
10. Укажите пример, в котором допущена ошибка в употреблении имени числительного.
1. четверо ножниц
2. пятеро котят
3. трое девочек
4. шестеро танкистов
11. Какое имя существительное не сочетается с числительным два?
1. дети
2. стулья
3. брови
4. сёстры
12. Какое имя существительное не употребляется с числительным пятеро?
1. сани
2. котята
3. женщины
4. медвежата
13. В каком числительном на месте пропуска НЕ пишется Ь?
1. шест..десят
2. пят..надцать
3. сем..сот
4. восем..десят
14. В каком числительном на месте пропуска НЕ пишется Ь?
1. восем..
2. шест..десят
3. сем..сот
4. пят..надцать
15. Какое числительное при склонении имеет только две падежные формы?
1. двенадцать
2. шесть
3. пятьдесят
4. сорок
16. Напишите разряд числительного, входящего в состав предложения:
Имеются четыре больших залива: Кандалакшский, Мезенский, Двинский и Онежский.
17. Из предложений выпишите простые количественные числительные, употребив их в начальной форме.
У берегов России располагаются двенадцать морей, принадлежащих бассейнам трех океанов: Северного Ледовитого, Тихого и Атлантического. У северных берегов Евразии, принадлежавших России, расположено шесть морей.
18. В предложении найдите сложные количественные числительные. Напишите эти числительные словами в форме того падежа, который употреблен в предложении.
Первая часть — Воронка глубиной до 80 метров, вторая — пролив Горло шириной 45-60 метров и глубиной 40 метров.
19. В предложении из задания 18 найдите составное количественное числительное. Напишите это числительное словами.
20. Укажите верную морфологическую характеристику имени числительного, входящего в состав предложения.
Возраст моря около 12 тысяч лет.
1. простое количественное числительное
2. порядковое числительное
3. сложное колдичественное числительное
4. составное количественное числительное

Показать ответ
Ответ:
DariyaKnyazeva
DariyaKnyazeva
02.10.2020 01:30
      пусть все нас удивляют, что на уроках мы говорим о творчестве  олжаса сулейменова. его поэзия – яркий пример интернационального  характера большой мировой и xx века в частности. в самых разных концах мира писатели, независимо от своих политических убеждений и этнической принадлежности слушают друг друга, переходят на язык другого народа. творчество сулейменова  - это естественное родство двух культур, их взаимодействие, когда национальное содержание не просто выражается на другом языке, но образует художественный  сплав – – казахских у сулейменова, – киргизский у айтматова и другие. таких писателей поэтов стали называть маргинальными, имеющими двойное культурное гражданство. (работа с ассоциативной картой: маргинальный)
0,0(0 оценок)
Ответ:
ek72Wasdk
ek72Wasdk
29.08.2022 02:19
Этот архитектурный памятник поражает своими причудливыми габаритами. 2. на новогоднем вечере было немало шуток, розыгрышей и забавных инцидентов. 3. девушка конфиденциально призналась подругам, что переменила имя «катя» на «кармен», потому что последнее импонирует ее внешности. 4. среди собравшихся превалировали представители молодежи. 5. отдельные члены группы не явились на экзамен по . 6. назначение председателя всем показалось удачным. 7. в своих произведениях маяковский использует традиционный сатирический приём, основанный на преувеличении, — аллегорию.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота