Тест. Морфологический разбор. Задание 1
Вопрос:
Какие постоянные признаки мы указываем при морфологическом разборе существительных?
Выберите несколько из 6 вариантов ответа:
1) род
2) склонение
3) число
4) падеж
5) одушевлённость
6) собственное или нарицательное
Задание 2
Вопрос:
Какие непостоянные признаки мы указываем при морфологическом разборе существительных?
Выберите несколько из 6 вариантов ответа:
1) род
2) склонение
3) число
4) падеж
5) одушевлённость
6) собственное или нарицательное
Задание 3
Вопрос:
Посмотрите на предложение. Укажите верный признак для выделенного существительного.
Мы зашли в удобное купе.
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) мужской род
2) 1-е склонение
3) 2-е склонение
4) несклоняемое
5) употреблено в Тв. п.
Задание 4
Вопрос:
2 из 3
Посмотрите на предложение. Укажите верный признак для выделенного существительного.
Никогда не бойся идти к своей мечте!
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) разносклоняемое
2) употреблено в форме Р. п.
3) одушевлённое
4) употреблено во множественном числе
5) нарицательное
Задание 5
Вопрос:
Посмотрите на предложение! Какие признаки выделенного слова мы укажем при морфологическом разборе существительного?
В Древней Греции был распространён культ бога Аполлона.
Выберите несколько из 7 вариантов ответа:
1) неодушевлённое
2) одушевлённое
3) нарицательное
4) собственное
5) 1-е склонение
6) 2-е склонение
7) 3-е склонение
Задание 6
Вопрос:
Посмотрите на предложение! Какие признаки выделенного слова мы укажем при морфологическом разборе существительного?
В Древней Греции был распространён культ бога Аполлона.
Выберите несколько из 7 вариантов ответа:
1) мужской род
2) женский род
3) употребляется в единственном числе
4) в предложении является подлежащим
5) в предложении является дополнением
6) употреблено в форме Р. п.
7) употреблено в форме В. п.
Задание 7
3 из 3
Вопрос:
Прочитайте предложение. Какие признаки существительного указаны верно?
На следующей неделе мы собираемся поехать в Токио.
Выберите несколько из 6 вариантов ответа:
1) несклоняемое
2) одушевлённое
3) собственное
4) средний род
5) единственное число
6) употреблено в предложном падеже
Задание 8
Вопрос:
Прочитайте предложение. Какие признаки существительного указаны неверно?
Моя сестра дразнит свою подругу плаксой.
Выберите несколько из 6 вариантов ответа:
1) несклоняемое
2) общий род
3) нарицательное
4) неодушевлённое
5) 1-е склонение
6) употреблено в форме Тв. п.
Мы часто слышим слово мотивация в разных его формах, как и его однокоренные слова: мотиватор, мотив, антимотиватор, мотивировать и т.д. Что же означает это слово, и какие стороны человеческой жизни с ним связаны?
ответы на эти вопросы взаимосвязаны. Мотивация, в моем понимании, — это то, что заставляет нас совершать какие-либо действия. Или не совершать их.
Некоторые мотивации можно отнести к положительным, а другие — к отрицательным.
Например, когда я завожу будильник, чтобы не проспать в школу, то мотивация у меня положительная: я хочу выглядеть в глазах учителей ответственным и организованным человеком, вовремя успеть на занятия и не пропустить ничего, что будет происходить во время урока. Но можно тот же самый пример рассмотреть с точки зрения отрицательной мотивации. Некоторые из моих одноклассников точно так же, как я заводят по вечерам будильник, но с отрицательной мотивацией: они боятся, что учителя их отругают за опоздание, не пустят на урок, а потом поставят плохую оценку за невыполненное задание.Мотивация (от лат. movere) — побуждение к действию; психофизиологический процесс, управляющий поведением человека, задающий его направленность, организацию, активность и устойчивость человека деятельно удовлетворять свои потребности.Можно выделить еще одну разновидность мотивации – познавательную. Этот вид мотивации очень важен в школе, да и в жизни вообще. Есть школьники, которые совершенно не понимают, как это можно любить читать. У них, видимо, низкая познавательная мотивация. Им невдомек, что множество сведений, которые можно узнать из книг, делают жизнь интереснее, да и сам человек, читающий книги, намного интереснее в общении, чем остальные.
Никто этих «нечитаек» не замотивировал на чтение, поэтому, когда по литературе задают крупное произведение, они его не читают или читают «из-под палки». Вот, кстати, опять пример отрицательной мотивации.
Мотивация в целом – это то, к чему мы стремимся, или то, от чего мы стараемся избавиться. Она очень важна во всех сторонах жизни человека. Потому что все мы ежедневно что-то делаем, руководствуясь определенными мотивами.