Б) Ах, НЯНЯ, НЯНЯ, я тоскую, мне тошно, МИЛАЯ МОЯ!
2) Найдите предложение с вводными словами:
А) Лошадка Касьяна, К МОЕМУ УДИВЛЕНИЮ, бежала быстро.
3) Найдите предложение с вставной конструкцией:
Г) Иванов (ОН БЫЛ ИНЖЕНЕРОМ) всегда интересовался техникой.
4) Определите группы слов, не связанные с предложениями, расставьте знаки препинания:
1.Отпусти меня, РОДНАЯ, на простор широкий. 2. Она, ВЕРОЯТНО, никак не ожидала нас встретить. 3. Это нужно сделать сегодня, потому что, МОЖЕТ БЫТЬ, завтра будет поздно. 4. Моя сестрёнка (СЕЙЧАС ОНА УЧИТСЯ В ЛИЦЕЕ) любила семейные вечерние чаепития. 5. АХ, как пахнет эта роза! 6. НЕТ, не бывать войне!
(вводные слова, вводные конструкции, междометия не являются членами предложения, их можно опустить, смысл предложения не изменится)
Эту легенду мне когда-то рассказал путешественник - англичанин. Однажды пароход заночевал из-за туманов острова Самоа. Толпа весёлых, подвыпивших моряков съехала на берег. Вошли в лес стали разводить костер. Нарезали сучьев срубили и свалили кокосовое дерево, чтобы сорвать орехи.Вдруг они услышали в темноте кругом тихие стоны и оханья... Всю ночь моряки не спали и жались к костру. И всю ночь вокруг них раздавался судорожный какой-то шорох вздохи и стоны.
А когда расцвело они увидели вот что. Из ствола и из пня срубленной пальмы сочилась кровь, стояли лужи. Из обрубленный сучьев капали алые капли. это был священный лес. В таком лесу туземцы не позволяют себе сорвать не листочка.
Весёлые моряки не погибли. Они воротились на пароход. Но всю остальную жизнь они никогда уже больше не улыбались.
1) Найдите предложение с обращением:
Б) Ах, НЯНЯ, НЯНЯ, я тоскую, мне тошно, МИЛАЯ МОЯ!
2) Найдите предложение с вводными словами:
А) Лошадка Касьяна, К МОЕМУ УДИВЛЕНИЮ, бежала быстро.
3) Найдите предложение с вставной конструкцией:
Г) Иванов (ОН БЫЛ ИНЖЕНЕРОМ) всегда интересовался техникой.
4) Определите группы слов, не связанные с предложениями, расставьте знаки препинания:
1.Отпусти меня, РОДНАЯ, на простор широкий. 2. Она, ВЕРОЯТНО, никак не ожидала нас встретить. 3. Это нужно сделать сегодня, потому что, МОЖЕТ БЫТЬ, завтра будет поздно. 4. Моя сестрёнка (СЕЙЧАС ОНА УЧИТСЯ В ЛИЦЕЕ) любила семейные вечерние чаепития. 5. АХ, как пахнет эта роза! 6. НЕТ, не бывать войне!
(вводные слова, вводные конструкции, междометия не являются членами предложения, их можно опустить, смысл предложения не изменится)
5) Синтаксический разбор предложения:
1. Он, по крайней мере, уважает своих родителей.
1.повествовательное, 2.невосклицательное, 3.простое, 4.двусоставное, 5.полное, 6.распространенное, 7.осложнено вводным словосочетанием
Основа:
Он - подлежащее, выраженное местоимением ___
уважает - сказуемое, выраженное глаголом =
Второстепенные:
своих - определение, выраженное притяжательным местоимением ~~~
родителей - дополнение, выраженное сущ. в вин.п. - - -
по крайней мере - вводное, не является членом предложения
Учись хорошо)
Объяснение:
Легенда.
Эту легенду мне когда-то рассказал путешественник - англичанин. Однажды пароход заночевал из-за туманов острова Самоа. Толпа весёлых, подвыпивших моряков съехала на берег. Вошли в лес стали разводить костер. Нарезали сучьев срубили и свалили кокосовое дерево, чтобы сорвать орехи.Вдруг они услышали в темноте кругом тихие стоны и оханья... Всю ночь моряки не спали и жались к костру. И всю ночь вокруг них раздавался судорожный какой-то шорох вздохи и стоны.
А когда расцвело они увидели вот что. Из ствола и из пня срубленной пальмы сочилась кровь, стояли лужи. Из обрубленный сучьев капали алые капли. это был священный лес. В таком лесу туземцы не позволяют себе сорвать не листочка.
Весёлые моряки не погибли. Они воротились на пароход. Но всю остальную жизнь они никогда уже больше не улыбались.
Не ленись, сам мог бы сделать