Тест на тему «предлог» 7 класс
Задание N 6. Укажите, в каком предложении есть не-
производный предлог.
1) Несмотря на холод, двери комитета были распах-
нуты настежь, мелькали шинели, блузы, порыжевшие
кожаные куртки. (А. Гайдар)
2) Два росточка молоденькой черемши пробились
сквозь листок осины, даже не приподняв
его. (Г. Соколова)
3) Вахтёр в цирке поднялся навстречу Максиму.
(В. Шукшин)
Задание № 7. Укажите, какая предложно-падежная форма яв-
ляется синонимичной в словосочетании отсутствовать из-за бо-
лезни.
1) по болезни 2) при болезни 3) несмотря на болезнь
Задание № 8. Укажите правильный вариант характеристики
предлога в сравнении с.
1) составной, производный, отглагольный
2) составной, производный, отымённый
3) составной, непроизводный, отглагольный
Задание № 9. Укажите пример с ошибкой в образовании формы
слова.
1) благодаря участию
2) несмотря на отступление
3) наподобие представлению
Однажды мама позвала меня: «Юра, смотри, какого бутузика я принесла». Я бросился к дому. Мама держала кошелку, там на подстилке из травы и листьев копошился кто-то толстый в серебристой шкурке. Мы вошли в комнату, подошли к дивану. «Ну, вылезай, малыш, не бойся»,— предложила мама. Из кошелки показалась продолговатая мордочка с черным носиком, блестящими глазками и очень маленькими стоячими ушками. Мордочка у зверька была презабавная: верхние и нижние части ее — серенькие, посредине от носа к ушам тянулись широкие черные полосы. Малыш выбрался из кошелки. Какой же он был занятный! Очень толстенький, настоящий бутузик. Шерстка светлая, серебристая. Ножки темные, словно он нарядился в черные сапожки и черные варежки. Мама достала из буфета пузырек с соской и налила туда молока. Малыш сразу смекнул, в чем дело, всю соску в рот забрал и даже глаза зажмурил от удовольствия.
получается это в
мифах народов мира распространён ряд этиологических сюжетов, касающихся происхождения и развития национальных языков и причин, лежащих в основе современного разнообразия языков. Эти мифы имеют как ряд общих черт (в частности, использование сюжета о всемирном потопе и Вавилонской башне), так и существенные различия, обусловленные особенностями этногенеза различных народов. Мифы о происхождении языков, как правило, относятся к более общим, креационистским мифам, в то же время имеются и различия в мифологических сюжетах: некоторые мифы утверждают, что язык был дан творцом людям с самого момента их сотворения, другие — что язык был дан людям позднее как некий «особый дар».
Объяснение:г