Тест на тему «Разряды наречий» 7 класс 1. Найдите словосочетание, в котором наречне обозначает образ действия: А) бежать вприпрыжку; Б) приехать издалека, В) ежедневно повторять.
2. Найдите словосочетание, в котором наречие обозначает место: А) уйти тайком; Б) выставить напоказ; В) поставить посредине.
3. Найдите словосочетание, в котором наречие обозначает время: А) остановиться вблизи; Б) разбить вдребезги В) приехать ночью.
4. Найдите словосочетание, в котором наречие обозначает причину: A) выучить наизусть, Б) не понять спросонья; В) умышленно обидеть.
5. Найдите словосочетание, в котором наречие обозначает цель: A) выстрелить в упор; Б) поссориться сдуру; В) сломать назло.
6. Найдите словосочетанне, в котором наречне обозначает меру и степень действия: А) давно заметить; Б) гулять дотемна; В) капельку отдохнуть; Г) быстро ехать.
7. Найдите наречие причины:
A) напоказ; Б) назло; В) сослепу.
8. К какой смысловой группе относится наречие НЕДАВНО:
A) наречие образа действия; Б) наречие времени;
В) наречие места;
Г) наречие причины.
9. Найдите лишнее:
А) хорошо, по-весеннему, дружески:
Б) плашмя, чуть-чуть, издали:
В) кое-где, куда-то, вдалеке.
10. Определите разряд наречия в предложении: «Кот, добравшись до миски, втихомолку слопал полсосиски»
А) меры и степени Б) образа действия
Вчера у нас в классе состоялось собрание. На нем решался вопрос поездки в Москву на ближайших каникулах. Мы предложили учительнице посетить те места, которые нам особенно интересны. Мы решили ехать автобусом, а не поездом, так как это быстрее и дешевле. Обсудили так же, где будем жить и какие вещи надо обязательно взять с собой. В конце собрания мы разделились на группы и каждая группа получила задание - предложить одно место в Москве, куда надо обязательно попасть и аргументировать, почему выбрано именно это место.
Объяснение:
Если не я, то кто же?
Каждый человек имеет свою индивидуальные каждый человек уникален и неповторим. Человек - высшее создание на земле, и он творит чудеса. Раньше, до больших открытий, люди живя в очень плохих условиях, люди умирали из-за различных болезней, из-за загрязнённой воды.
Я - человек, я индивидуален, я не такой(ая) как все. Моё будущее зависит только от меня. Если не я, то кто же будет в дальнейшем зарабатывать и кормить семью. Если не я, то кто будет обучаясь, получать образование кроме меня? Конечно я сам(а). Я индивидуален и не такой как все, если я захочу - смогу изменить мир, как сделали это наши великие предки и учёные веков. Стараясь и получая образование, я могу добиться многого. Если не я, то кто же…?