Тест номер 2 седьмой класс леса являются величайшим источником вдохновения и здоровья этой лаборатории они вырабатывают кислород и улавливают ядовитые газы и пыль представьте себе что на Алиса обрушился пыльный ураган уже в метре от пушки вы будете ощущать всего лишь как потоки чистого из свежего ветра каждый из вас конечно помнит воздух после грозы он души свеж озона так вот в лесах как бы кушает невидимое и не слышно и вечная гроза и расточает по земле потоки озонированного воздуха лиса это самый верный наш в борьбе за урожай он хранит почвенную влагу смягчает климат останавливают сухие и жаркие ветры преображается своим зелёным плотинами путь сыпучим пескам лазутчика в пустыне он является конденсатором в лагерь росы и тумана инея из лесных берут начало реки нет грунтовые воды в лесах и в близи лесов стоят гораздо выше чем в разных областях места где уничтожен лес подвергаются жёстким раз мылом от талых вод и дождей а то что площадь Лили дожди потом размывается ветром иногда ураганы поднимают на воду в целыми материками плодородные почвы и уносит её за целым 1000 км это так называется пыльный или чёрные бури невозможно перечислить все бедствия какие несёт истребление лесов в тех местах где уничтожен леса земля заболевает бесплодием и сухим я сухим язвами оврагов нет ничего без роднее чем зрелище пересыхающих грязных рек пара буквы гарей всех этих пастуший вызвана к жизни возрасту нерадивость ю.и. жадностью человека во Какие последствия приводит вырубка лесов второе задание в каком из этих предложениях подлежащее и сказуемое выражены существительными? Третье задание какое из этих сочетаний слов является причастным оборотом пятое задание. Укажите неверное суждение
1. В рассказе А.Платонова «Песчаная учительница» читатель узнаёт о жизни Марии Нарышкиной, которая назначена учительницей в дальнее село Хошутово – «на границе с мёртвой среднеазиатской пустыней». Писатель А.Платонов даёт образ учительницы, которая принадлежит к поколению честных, целеустремлённых, верящих
2. Из воспоминаний писателя Виктора Астафьева.
Когда писатель В.Астафьев был пятиклассником, в их школе русский язык и литературу преподавал Игнатий Дмитриевич Рождественский, сибирский поэт.
Когда вышла первая книжка рассказов В.Астафьева, он поставил первый в жизни автограф человеку, который привил ему честность, целеустремлённость, умение мужественно переносить трудности.
3. В повести «Последний поклон» В.Астафьев считает, что «фамилию учителя можно и забыть, важно, чтоб осталось слово «учитель».
4. События автобиографического рассказа Валентина Распутина «Уроки французского» происходят после окончания Великой Отечественной войны.
Самостоятельная жизнь главного героя началась в 11 лет, потому что он учился далеко от дома. В.Распутин раскрывает перед читателем образ учительницы как символ человеческой отзывчивости... Учительница Лидия Михайловна преподала герою не только уроки французского языка, но и доброты, сочувствия, умения чувствовать чужую боль.
5. Андрей Дементьев:
«Не смейте забывать учителей!
Они о вас тревожатся и помнят,
И в тишине задумавшихся комнат
Ждут ваших возвращений и вестей.
6. Чингиз Айтматов. Героиня повести «Первый учитель», Алтынай чтит учителя Дюйшена, потому что он был тем учителем, перед которым «… в самые тяжёлые минуты жизни она держала ответ» и не смела отступать перед трудностями.
В жизни гораздо важнее быть умным и возможно выглядеть не очень празднично, а, наоборот, невзрачно. Потому что быть дельным и рассудительным необходимо, а вот внешний вид важен лишь для самого себя. Окружающим абсолютно всё равно, в какой одежде мы ходим, в богатой или в совсем недорогой, да это и неважно. Главное, какой человек на самом деле, что он говорит, что думает, какие поступки совершает. И часто бывает так, что внешность довольно представительная, а проступки и дела ей не соответствуют. За своим внешним видом многие прячут свою неуверенность, поэтому давайте сначала станем умными и будем совершать полезные и добрые дела, а уже потом будем гордиться своей одеждой и причёской.