ТЕСТ «О-Е-Ё после шипящих и Ц». Вставьте пропущенные буквы. Объясните написание. Диск-ж..кей
Кош..лка
Ож..г руку
Отщ..лкать
Подж..гший
Розовощ..кий
Ч..рствый
Неч..саный
Ч..порный
Смеш..н
Удруч..н
Ш..рты
Трещ..тка
Деш..венький
Изж..га.
Бесш..рстный
Нет княж..н
Маж..рный
Заж..гшийся
Недожж..ный
Груш..вый
Щ..лка
Печ..нка
Полуш..потом
Сч..тчик
Ж..рдочка
Капюш..н
Многош..вный
Пш..нка
Чеч..тка
Щ..голь
Ж..ваный
Ж..нушка
Ш..рох
Печ..ночный
Боч..нок
Суп-харч..
Ч..тко
Ш..ковый
Расч..санный
Реш..тка
Алыч..вый
Изж..ванный
Расч..т
Чащ..ба
Беч..вка
Трущ..бный
Ш..рник
Жесткош..рстный
Понч..
Пощ..чина
Прож..ванный
Расч..ска
Реш..тчатый
Щ..тка
Ч..лн
Ч..ткий
Бесш..вный
Веч..рка
Ж..стче
Ж..нглировать
Крыж..венное
Морж..вый
Молодож..н
Девч..нка
Щ..голь
Форс-маж..р
Ож..г руки
Береж..ный
Береж..т
Переш..птываться
Взбеш…нный
Испеч…нный
Скач..к
Ухаж..р
Туш..нка
Пиж..н
Прож..рливый
Сгущ..нка
Ш..лковый
Толч..ный
Нач..с
Еж..вый
Калач..м
Копч..ный
Увлеч..н
Кукуш..нок
Пораж..н
Ландыш..м
Ретуш..р
Подош..л
Песц..вый
Ч..рточка
Размеж..вка
Вооруж..нный
Ш..мпол
Поч..тный
Шапч..нка
Сверч..к
Ч..лка
Польщ..нный
Печ..нка
Ш..ссе
Стаж..р
Выигрыш..м
Выполнить пунктуационный разбор - это значит объяснить пунктограмму (графически + анализ) .
Пример разбора предложения по образцу, принятому в школьной практике:
1. Напишите предложение, подчеркните пунктограмму.
2. Кратко сформулируйте пунктуационное правило для данного случая (для этого следует выполнить графические работы, характерные для пунктограммы: подчеркнуть грамматические основы, выделить ряд однородных членов предложения и т. д. )
3. Начертите схему предложения, включив в неё графическое обозначение необходимости постановки (или отсутствия) знака препинания.