Тест по теме “Склонение имён существительных во множественном числе” 1) Обозначь падеж выделенных имён существительных. Писатели пишут книги. Книги стоят на полке. На грядке растут овощи. Крестьяне выращивают овощи. 2) Выпиши слова в Р.п. мн.ч.. Много игрушек из обрезков бумаги сделали школьники для малышей детского сада. 3) Выбери правильное написание. Рисовал оленей/олений, сбор помидоров/помидорав, всадники в шлемох/шлемах, насыпать птицом/птицам, дом с окнами/окноми, концерт для героев/героив. 4) Выбери правильное написание. Много 1. ботинок 2. ботинков Три пары 1. чулков 2. чулок Нет 1. туфель 2. туфлей 1. директора 2. директоры 1. шофёры 2. шофера 1. трактора 2. тракторы Самостоятельная работа по теме “Склонение имён существительных во множественном числе” 1) Поставь существительное школа во множественном числе в Р.п. Д.п. Т.п. П.п. 2) Определи падеж у существительных множественного числа. Земляника любит расти по лесным опушкам. Шампиньоны растут у лесных дорог, на огородах. Рыжики растут под соснами. 3) Запиши данные слова во множественном числе. Чудо ребёнок Брат человек село 4) Поставь имена существительные в Р.п. мн.ч.. Ящик (апельсины) много (дела) одиннадцать (килограммы) пара (носки) чехлы от (кресла) нет (места)
Только я отвернулся ,как моя кошка прыгнула на стол и уташила все сосиски . Когда я вернулся ,то я обнаружил ,что на столе нет моего будушего завтрака . Но я не растроился ,потому что знал ,что моя кошка тоже позавтракала и была накормлена . Кошке наверно очень понравились мои сосиски . Вот какая хитрая кошка !
Предложение сложное, сложносочиненное, состоит из двух простых предложение: 1-ая часть: двусоставное, распространенное. 2-ая часть двусоставное, распростраенное, осложнено деепричастным оборотом.