В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
АнгелінаL
АнгелінаL
11.02.2022 01:21 •  Русский язык

Тест по теме "употребление причастий и деепричастий" 1. укажите правильную морфологическую характеристику слова интригующих из предложения. одна из самых интригующих тайн вселенной — то, как зарождались в галактиках звезды, возможно, разрешена. а) действительное причастие б) страдательное причастие в)отглагольное прилагательное г) деепричастие совершенного вида 2. укажите правильную морфологическую характеристику слова вращаясь из предложения: найденный диск, вращаясь вокруг молодого пульсара, который располагается в 100 тыс. световых лет от земли, сияет матовым светом. а) деепричастие б) наречие в) краткое причастие г) страдательное причастие 3. укажите верную морфологическую характеристику слова из предложения: есть у земли и электрическое поле, положительный заряд которого в нижних слоях атмосферы, а отрицательный — в верхней части земной коры. а) краткое прилагательное б) страдательное причастие в) наречие г) деепричастие 4. в каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить причастным оборотом? а) в гостиную входили из коридора, который заканчивался входом в кухню. б) егорушка, задыхаясь от зноя, который особенно чувствовался теперь после еды, побежал к осоке и отсюда оглядел местность. в) огромный дом, в котором родился грэй, был мрачен внутри и величественен снаружи. г) когда никита один возвращался домой, высоко в небе стояла луна, которая освещала поля бледным синим светом. 5. в каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить причастным оборотом? а) событие, о котором пойдет речь, стало уже легендой. б) три тополя, которые росли на краю поля, превратились в огромных великанов. в) он заметил в банках с водой на окнах букеты белых и нежных нарциссов, которые склонялись на своих ярко-зеленых тучных и длинных стеблях с сильным ароматным запахом. г) иностранец окинул взглядом высокие дома, которые квадратом окаймляли пруд. 6. в каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить причастным оборотом? а) с искренним восхищением разглядывали мы бухту тихую, которая походила на зеркальное блюдо. б) степка хотел найти настоящего друга, который не бросил бы его в любой беде. в) вижу птиц чернеющие стаи, которые летят в далекие края. г) на берегу, который выплыл из тумана, мы увидели маленькую фигурку. 7. в каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить причастным оборотом? а) в мусоре, который выбросили из комнаты, попалось несколько медных монет, сильно позеленевших. б) артисты, которые не были заняты в этот вечер, собрались в доме юбиляра и устроили настоящий праздник. в) почему я вижу звезды, которые так ярко светятся на черно-синем болгарском небе? г) однажды я прочитал статью, в которой описывалась редкой марки. 8. укажите грамматически правильное продолжение предложения. прославив своё имя исследованиями болезней и применением вакцин, а) у меня сложились замечательные отношения со всеми учеными. б) это распространению и развитию науки. в) ученый луи пастер по-прежнему остался скромным человеком. г) нужны дополнительные финансовые средства 9. укажите грамматически правильное продолжение предложения. приступая к написанию сочинения-рассуждения на егэ, а) учитывается авторская позиция. б) внимательно, вдумчиво прочитайте исходный текст. в) часто проблема формулируется неточно, неправильно. г) комментарий к сформулированной проблеме игнорируется. 10. укажите грамматически правильное продолжение предложения. читая о страданиях бруно и галилея, а) был предан анафеме догмат о существовании только одного мира. б) мы подчас готовы считать их палачей олицетворением воинствующего невежества. в) учение о бесконечности вселенной никогда не будет забыто. г) трагедия ученых до сих пор не дает покоя исследователям их жизни. 11. укажите грамматически правильное продолжение предложения. путешествуя по бескрайней дальневосточной тайге, а) пришла пора опубликовать свои дорожные наблюдения. б) дается описание рельефа приморья и горной системы сихотэ-алиня. в) в. арсеньев изучал богатейшие флору и фауну этого края. г) уже стемнело. 12. выберите грамматически правильное продолжение предложения. увидев в иллюминаторе голубую землю и совершенно черное небо, а) возникает желание уберечь её от любых бед. б) космонавту не было равных. в) космонавта охватило радостное возбуждение. г) космонавт зачарованно замер.

Показать ответ
Ответ:
Фиджиии
Фиджиии
07.07.2020 13:29
1 А    2А  3 Б  4 В  5 А  6 Г  7 Г  8 В  9 Б  10 Б  11 В  12 Г
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота