В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Finneas
Finneas
09.10.2020 07:22 •  Русский язык

Тест «правописание производных предлогов»

1 .на месте пропусков пишется и

а) идти в дня; б) вследстви… невнимания; в) в течени… реки пороги; г) занимался в продолжени… года.

2. на месте пропусков пишется е

а) эти герои действуют в продолжени… романа; б) трудно отыскать ошибку в следстви…; в) вспомнил об этом впоследстви…; г) смотрел на него в течени… минуты.

3. пишется слитно
а) (в)течение получаса; б) (в)продолжение дня; в) (в)следствие засухи; г) (в)следствии допущена ошибка;

4. пишется слитно
а) обнаружить (в)последствии недочет; б) включить (в)следствие; в) иметь это (в)виду; г) (в)течение многих лет.

5. пишется раздельно
а) говорить (на)счет похода; б) (в)виду недостатка времени; в) узнал (в)последствии; г) (в)виде бабочки.

6. пишется раздельно
а) (в)следствие непогоды; б) (в)виду болезни; в) что-то (в)роде дневника; г) согласуй (в)роде.

2. списать, раскрывая скобки. определи, к какой части речи относится слово!

1)сговорившись (на) счёт завтрашнего дня, они распростились.

2) (в)место меня на семинар отправился мой коллега.

3) (в)последстви.. я узнал, что не только наводнение являлось причиной нашей задержки.

4) (у) многих рек, (на)подобие волги, один берег горный, другой луговой.

5) он частенько отправлялся (в) место , чрезвычайно опасное.)

6) занятия отменили (в)виду плохой погоды.

7) мы шли (на)встречу с одноклассниками.

8) чтобы вовремя приехать (на)встречу, мы вышли пораньше. когда (на)встречу гостям вышел старик, я сразу узнал его.

9) (в)продолжени_ дня отец несколько раз вспоминал свою жизнь.

10)(в)следстви_ аварии лифт не работал (в)течение недели.

11) (в)начале урока мы читали текст.

12)мы идём в поход (в)месте с родителями.

13) (в)месте падения метеорита образовался кратер.

14) (в)течени_ реки наблюдалось какое-то тревожное спокойствие.

3. вставить пропущенные буквы и знаки препинания, раскрыть скобки. (не) смотря на осень погода (в) недели стояла сухая и тёплая (по) этому (в) двух часов я шёл (не) смотря себе под ноги (на) встречу со своим другом а (на) встречу мне бежали малыши. (в) последстви… что (в) следстви… (не) эксперты (в) чего (в) вмешалась служба прокурорского надзора (в) связи с чем (в) месяца были .

Показать ответ
Ответ:
Толик566
Толик566
10.03.2021 21:15
Словосочетание — это синтаксическая единица, которая, как и слово, называет предметы, действия и их признаки, но более конкретно, более точно, т. к. зависимое слово конкретизирует смысл главного. Строение словосочетаний Словосочетание состоит из главного и зависимого слова. Главным словом является то, от которого ставится вопрос к другому слову. Зависимое слово — то, к которому ставится вопрос от другого слова. Типы словосочетаний В зависимости от того, какой частью речи выражено главное слово, словосочетания делятся на следующие группы: 1) глагольные (главное слово - глагол) : выйти на улицу, говорить правду; встретиться с ним; умножить на пять; зайти попрощаться; громко смеяться; идти подпрыгивая) ; 2) именные (в роли главного слова выступают существительные, прилагательные, числительные и местоимения) : майский день, разбитая ваза, седьмой дом, наш двор, капли дождя, желание понять, езда верхом; полезный детям, интересный для меня, абсолютно неизвестный простить; три товарища, пятеро из нас; что-нибудь важное, что-то невероятное, некоторые из них; 3) наречные: совершенно секретно, далеко от Москвы. В зависимости от количества компонентов словосочетания делятся на простые и сложные. Простые словосочетания состоят из двух знаменательных слов: заниматься спортом, новый ученик, рассматривать фотографии. Сложные словосочетания состоят из трёх и более знаме¬нательных слов и обычно образуются в результате распространения простого словосочетания, например: читать книгу - читать интересную книгу, читать очень интересную книгу, долго читать очень интересную книгу. Между компонентами словосочетаний могут быть разные смысловые отношения (определительные, объектные, обстоятельственные) , которые связаны прежде всего со строением словосочетаний. Например, словосочетания глубокая река, весёлое настроение, лесные цветы имеют одинаковое строение и одинаковое грамматическое значение: указывают на предмет и его признак и выражают определительные смысловые отношения. Словосочетания подметать пол, написать записку, вырыть колодец и т. п. тоже имеют одинаковое строение и одинаковое грамматическое значение: указывают на действие и предмет, на который оно переходит (объектные смысловые отношения) .
0,0(0 оценок)
Ответ:
аоп777777777777
аоп777777777777
10.03.2021 21:15

2. Неверное утверждение:

   значения омонимов имеют что-то общее

3. Омонимы:

   клуб дыма – пойти в клуб

4. Верное определение паронимам:

  слова, похожие по звучанию и написанию, но разные по значению

5. Вариант, где пароним употреблен неверно:

   Наш класс очень дружеский.

   (Корректно: Наш класс очень дружный)

6. Омографы:

   бЕлки – белкИ

7. Омоформы:

    печь (сущ.) – печь  (инф.)

8. Омофоны:

      косный – костный

9. Неверное утверждение:

   Паронимы, как правило, образуются от разных корней.

   (Корректно: от одного корня)

10. Вариант, где пароним употреблен верно:

     Потеряться в болотистой местности.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота