В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Joyli67
Joyli67
23.04.2023 23:06 •  Русский язык

Тест «Разряды имён прилагательных по значению» 1. Укажите постоянные морфологические признаки имени прилагательного:

А) разряд по значению;

Б) падеж;

В) род;

Г) синтаксическая роль в предложении.

2. Укажите верное утверждение:

Прилагательное, обозначающее признак предмета по принадлежности, отвечающее на вопрос чей?,называется

А) качественным;

Б) относительным;

В) притяжательным.

3. Укажите прилагательные соответствующего разряда:

качественные прилагательные:
А) февральское небо;

Б) успешная поездка;

В) бархатный плед;

Г) узкий мост.

2) относительные прилагательные:

А) гипсовая скульптура;

Б) неяркий свет;

В) отрывной календарь;

Г) игровое пространство.

3) притяжательные прилагательные:

А) мамина юбка;

Б) лисья нора;

В) сельская местность;

Г) бирюзовое платье.

4. В каком ряду все имена прилагательные качественные?

А) таинственный шёпот, жаркий день, верблюжий горб;

Б) золотистый оттенок, овечья шкура, папин кабинет;

В) молчаливый старик, тихий вечер, звонкий ручей;

Г) глинистый берег, вечерний закат, сестрина комната.

5. Определите разряд прилагательных:

А) звонкий голос – ; Г) виноградный сок – ;

Б) лисий хвост - ;Д) весенний день – ;

В) высокий мальчик– ; Е) мамина шуба – .

6. Определите качественные прилагательные

А) большое яблоко;

Б) деревянный стол;

В) тёплое молоко;

Г) дедушкин шарф.

7.Определите относительные прилагательные

А) детский сад;

Б) загорелый малыш;

В) утренний туман;

Г) Серёжина книга.

8. Определите притяжательные прилагательные

А) добрый человек;

Б) пятиэтажный дом;

В) мамино платье;

Г) волчьи следы.

9. Спишите, раскрывая скобки; у прилагательных определите разряды и выделите окончания:

(1) Всё лето бродят по (лесная дремучая) чащобам (неуклюжий) медведи. (2) То полакомятся (спелая вкусная) брусникой, то у (дикая) пчел отведают (свежий пахучий) медку, то разорят (высокая муравьиная) кучу, то заб..рутся в овёс.

(3) Забрели под вечер медведи на (моховой) болото. (4) Бродят по (большое) болоту, обнюхивают (высокая) кочки. (5) Ищут, где можно полакомиться. (6) Ни одной (спелая) ягодки, ни одного (пчелиный) роя не пропустят лакомки-медведи.

Показать ответ
Ответ:
leonid90
leonid90
05.09.2021 13:00

Крупнокалиберный пулемёт, извергая свинцовый ливень, рвал на части цепи наших бойцов, прижимая их к белым сугробам . Александр Матросов, оставляя за собой борозду, пополз на выстрелы врага. Поднимая фонтанчики снежной пыли, пули со смертельным посвистом роились вокруг Матросова. Вот уже двадцать метров осталось до дзота.

Пулемётный лай на минуту умолк и опершись о мёрзлую землю, левой рукой Матросов приподнялся на ней и раз за разом метнул две гранаты.

Над полем боя пронеслась команда, призывавшая бойцов подниматься в атаку. Но в эту минуту с еще большей злобой, покрывая огненным веером, наступающие цепи наших бойцов вновь лихорадочно забил, умолкнувший было, пулемёт.

Гранат больше не было. Резким движением руки Александр сорвал с головы и отбросил в снег, сползшие на глаза шапку и каску. Он сделал огромный прыжок к амбразуре дзота. Не выпуская из руки автомата, Александр бросился грудью на огненное жало пулемёта.

( По И.Легостаеву)

0,0(0 оценок)
Ответ:
helpstupedgirl
helpstupedgirl
14.02.2021 00:13

Устной, расстояние, момент, немного, опять, замечательный, серьёзной, не воротишь, голова, собеседнику , взглянуть, несколько, вернуться (что сделать?-вернуться, а если что сделают?- то вернутся), показать, употребить, сделать, собой, возвратиться ( что сделать?- возвратиться, а если что сделает?- то возвратится), пока, верёвка, удивилась, рассматривать.

Предложения:

1) Запрещено употреблять в пищу немытые овощи и фрукты. Нужно использовать воду , чтобы их помыть.

2) При написании сочинения учительница сказала, что мы должны использовать орфографический словарь и употреблять цитаты и крылатые выражения.

Объяснение:

Удачи)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота