Тест Слитно пишутся все выделенные слова в предложениях: а) Веря В(ПРАВДУ) и правду любя, ты корыстью, хвальбой и гордыней НИКОГДА(НЕ) унизил себя (А. Сурков). б) Каждый колокольчик говорил ПО(СВОЕМУ): расстояние уменьшало только силу, но (НЕ)ЯСНОСТЬ звука (В. Короленко).. в) Сгнивает (ДО)ТЛА древесина берёз, а береста остается нетленной, (НЕ)ДАРОМ из неё гонят дёготь, делающий непромокаемыми сапоги охотников и рыболовов (Н.Дементьев). г) За окном горел, (НИ)КАК (НЕ)МОГ погаснуть (НЕ)ЯРКИЙ свет (К. Паустовский). д) Кругом было (НА)СТОЛЬКО красиво, что все замолкли и с восторгом глядели (В)ПЕРЕД и (В)ВЕРХ. 22. Определите слово, которое этимологически связано с топонимом КИТАЙ. а) клавесин б) шафран в) одеколон г) мандарин д) апельсин
23. К имени нарицательному, а не собственному восходит название а) март б) апрель в) май г) июнь д) июль 24. С собирательными числительными (двое, трое..) сочетаются существительные а) варежка б) судья в) спортсменка г) рабочий д) ножницы 25. Укажите, в каких парах слов ударение соответствует литературной норме. а) втрИдорога, премИровать б) облегчИть, дремОта в) сосредоточЕние, прислалА г) ненадОлго, мозаИчный д) откупОрить, замкнУтый
1) Сколько грамматических основ в предложении ? Яснополянская школа принадлежит к числу самых оригинальных педагогических попыток, когда – либо сделанных: единственный метод преподавания и воспитания, который практиковался в этой школе, был тот, что "никакого метода воспитания не надо". 1) школа принадлежит 2) практиковался 3) метод был 4) не надо ответ: 4 основы.
2) Какая характеристика соответствует предложению ? Никакой определенной программы преподавания в школе не было, дети сидели кто где хотел, кто сколько хотел и кто как хотел. ответ: Повествовательное, невосклицательное, сложное, бессоюзное, распространенное.
3) Укажите правильную характеристику слова НЕСМОТРЯ в предложении: Несмотря на этот крайний педагогический "анархизм", занятия шли прекрасно. Несмотря на: производный составной предлог.
Приходит на ум фраза одного из героев фильма Эльдара Рязанова "Ирония судьбы, или с легким паром". Помните, как сказал Ипполит ?
" Мы разучились делать хорошие глупости, мы перестали лазить в окна к любимым женщинам"?
Когда я смотрел этот фильм, я был еще маленьким, не понимал, зачем надо лазить в окна. Теперь ясно, что так на языке юмора Эльдар Рязанов призвал мужчин удивлять любимых женщин. А чем их можно удивить? Только поступками. Не стихами, конфетами или цветами, а именно поступками.
Поэтому давайте сделаем счастливыми хотя бы одного любимого человека в день, а хоть и незнакомого. Ведь это так здорово!
Как говаривал Мюнхгаузен, "давайте делать добрые дела."
И я с ним солидарен. Давайте делать добрые дела. Пока еще есть люди, которым это необходимо. Пока есть люди, которым хочется их делать.
Яснополянская школа принадлежит к числу самых оригинальных педагогических попыток, когда – либо сделанных: единственный метод преподавания и воспитания, который практиковался в этой школе, был тот, что "никакого метода воспитания не надо".
1) школа принадлежит
2) практиковался
3) метод был
4) не надо
ответ: 4 основы.
2) Какая характеристика соответствует предложению ?
Никакой определенной программы преподавания в школе не было, дети сидели кто где хотел, кто сколько хотел и кто как хотел.
ответ: Повествовательное, невосклицательное, сложное, бессоюзное, распространенное.
3) Укажите правильную характеристику слова НЕСМОТРЯ в предложении:
Несмотря на этот крайний педагогический "анархизм", занятия шли прекрасно.
Несмотря на: производный составной предлог.
Приходит на ум фраза одного из героев фильма Эльдара Рязанова "Ирония судьбы, или с легким паром". Помните, как сказал Ипполит ?
" Мы разучились делать хорошие глупости, мы перестали лазить в окна к любимым женщинам"?
Когда я смотрел этот фильм, я был еще маленьким, не понимал, зачем надо лазить в окна. Теперь ясно, что так на языке юмора Эльдар Рязанов призвал мужчин удивлять любимых женщин. А чем их можно удивить? Только поступками. Не стихами, конфетами или цветами, а именно поступками.
Поэтому давайте сделаем счастливыми хотя бы одного любимого человека в день, а хоть и незнакомого. Ведь это так здорово!
Как говаривал Мюнхгаузен, "давайте делать добрые дела."
И я с ним солидарен. Давайте делать добрые дела. Пока еще есть люди, которым это необходимо. Пока есть люди, которым хочется их делать.
Объяснение: