Тест «Спряжение глаголов», 6 класс.
Задание 1.
Продолжите: спряжение - это...
А) Изменение имён по падежам.
В) Изменение глаголов по лицам и числам.
С) Изменение глаголов по временам.
Задание 2.
Определите спряжение глагола: Осы жалят.
А) 1 спряжение.
В) 2 спряжение.
С) разноспрягаемый глагол.
Задание 3.
Установите соответствие:
Лесник слышит стон.
1 спряжение
Доктор лечит больного.
Дует ветер.
2 спряжение.
Задание 4:
Ниже приведены глаголы в форме 3 лица ед.ч. Определите, какие из них относятся к 1 спряжению, и укажите их количество. Напишите число.
Клеит; ненавидит; плачет; ноет; смотрит; сеет; приоткрывает.
Задание 5:
Какой глагол-исключение здесь отсутствует? Напиши его.
Гнать, слышать, держать, ...
Задание 6:
Определите спряжение глагола.
Сотрудник вылетит на деловую встречу в среду.
Задание 8:
«Третий лишний».
А) Се...л
В) кле...л
С) ве...л
Задание 9:
Какой из глаголов является разноспрягаемым?
А) бежать
В) гнать
С) мчаться
с приставок не- и ни- образуются отрицательные наречия.
В отрицательных наречиях под ударением пишется приставка не-,
а без ударения – ни-:
негде остановиться, нигде не найти места.
Примечание
Надо отличать местоименные наречия от отрицательных местоимений:
никто, ничто, некого, нечего, никакой, ничей.
При этих местоимениях, когда есть предлог, не и ни пишутся раздельно,
например: ни у кого, не у кого, ни на какой, ни в чьей.
Отрицательные местоимения отвечают на падежные вопросы
или на вопросы какой? чей?
Научное искусство как синтез научного и художественного познания
Рецептивные образы и научные понятия
Сциентизм в искусстве: новый взгляд на проблему
Визуализация научных представлений
От «картины мира» к науке и искусству
2. Искусствоведческие, культурологические и психологические основания научного искусства
Научное обоснование как метод и стратегия развития новых форм актуального искусства
Перспективы эмпирической эстетики
Эмоции в науке и искусстве
Рефлексивные процессы и художественное творчество
3. Теория и история научного искусства
Научное искусство (Science Art): дефиниции и границы
Художественные приемы, методы и средства выразительности научного искусства
Художественный образ в научном искусстве
Проблема стиля в научном искусстве
История становления научного искусства, его отдельных форм и направлений
Творческие портреты отечественных и зарубежных мастеров научного и цифрового искусства
Российский и зарубежный опыт поддержки и популяризации научного искусства
Проблемы и перспективы научного искусства
4. Новые технологии в актуальном искусстве и дизайне
Цифровые, компьютерные и робототехнические технологии в современном искусстве
Технологии виртуальной реальности в искусстве
Нанотехнологии в актуальном искусстве
Новые продукты как результат развития научно-художественных идей
Произведения научного искусства как инструмент рекламы
научных исследований и инновационных продуктов
5. Художественные практики научного искусства
Цифровое искусство
Художественная виртуальная реальность
Биоарт, биотехническое, биогенетическое, трансгенное и другие формы искусства, использующие методы и технологии биологии и генетики
Плазменное, феррофлюидное и другие формы искусства, использующие методы и технологии физико-химических исследований
Формы актуального искусства, использующие методы и технологии других областей фундаментального и прикладного научного знания