Тест В-3
1.Укажи ряд, в котором во всех словах после шипящей пишется буква Ё.
А) беч_вка, ш_потом, деш_вый, ж_лудь
Б) щ_голь, ш_мпол, обж_г, ноч_вка
В) ш_лковый, уш_л, ж_нглёр, расч_т
Г) реш_тчатый, тяж_лый, сгущ_нка, ш_фёр
2.Укажи ряд, в котором во всех словах безударная гласная в корне проверяется ударением.
А) р_стительность, г_рдиться, б_льница, кр_чать
Б) обл_котился, кр_вать, прил_жение, гимн_зист
В) сл_дкоежка, б_ялся, вы_снить, уд_вление
Г) тр_петать, н_щета, выб_жали, изл_гать
3.Укажи слово с чередованием гласных в корне.
А) растащили Б) вырастают В) растрепать Г) у Найди слово с буквой З в приставке.
А) бе_платный Б) во_хищаться В) ра_торгнуть Г) и_жарить
5.Укажи ряд, в котором во всех словах после Ц пишется буква И.
А) шлёпанц_, станц_я, скворц_, иниц_алы
Б) ц_тадель, интонац_я, медиц_на, бац_лла
В) ц_мбалы, квитанц_я, бледнолиц_й, ц_трусовые
Г) лисиц_, ц_ганёнок, эмоц_я, грац_озный
6.Найди слово с орфографической ошибкой.
А) здесь Б) збежать В) сделать Г) сгубить
7.Найди слово, в котором надо писать удвоенную согласную СС.
А) бе__конечный Б) бе__мысленный В) ра__чёт Г) и__казить
ТЕСТ В-4
1.Укажи ряд, в котором во всех словах после шипящей пишется буква О.
А) ш_ссейный, ж_лтый, прож_г, ж_сткий
Б) уч_ный, пч_лка, крыж_вник, расч_ска
В) ш_рох, чащ_ба, ж_нглировать, ш_фёр
Г) ж_лоб, ш_коладка, щ_тка, кош_лка
2.Укажи ряд, в котором во всех словах безударная гласная в корне проверяется ударением.
А) р_стовщик, ит_льянский, прод_вщица, в_сит
Б) ш_гать, тр_нировка, разв_лился, стр_лок
В) л_пата, сож_ление, к_рова, огр_ждение
Г) ж_рища, р_сточек, вып_дение, см_шной
3.Укажи слово с чередованием гласных в корне.
А) изморось Б) срослись В) россыпь Г) росомаха
4.Найди слово с буквой С в приставке.
А) и_кусать Б) бе_наказанный В) ра_гуляться Г) ра_будить
5.Укажи ряд, в котором во всех словах после Ц пишется буква Ы.
А) ц_нк, ц_плятки, ц_новка, информац_я
Б) ц_ганский, ножниц_, Птиц_н, улиц_
В) ц_фровой, ц_линдр, реконструкц_я, девиц_
Г) конц_, Франц_я, ц_ркач, ц_клоп
6.Найди слово с орфографической ошибкой.
А) здороваться Б) здешний В) сдавить Г) сдание
7.Найди слово, в котором надо писать удвоенную согласную ЗЗ.
А) бе__брежный Б) бе__лобный В) во__никнуть Г) и__вести
Молодежь – наше будущее. И именно на нее в первую очередь нацелена программная статья Лидера нации Нурсултана Абишевича Назарбаева «Взгляд в будущее – модернизация общественного сознания». В рамках укрепления позиций государства на международной арене немаловажную роль играет ее военно-патриотическое воспитание, непосредственное отношение к которому имеет и наш районный отдел по делам обороны.
Прежде всего, мы проводим набор призывников в армию, отправку на учебу в военные училища. Армия – хорошая школа жизни. Благодаря ей в каждом юноше вырабатывается мужское начало, такие качества, как мужественность и героизм, готовность совершать подвиги, встать на защиту чести и достоинства человека, его жизни. Именно в период армейской службы во вчерашних пацанах вырабатываются выдержка и выносливость, надежность, ответственность и целеустремленность.
Огромное значение в воспитании подрастающего поколения имеют семья и школа, в которых закладывается базовая основа личности. А уже в армии идет отшлифовка имеющихся качеств, проверка на прочность, закалка характера. И потому начинать всё, конечно же, нужно с домашнего очага. Именно родители или опекуны на самых первых порах жизни ребенка должны окружить его любовью и заботой изначально выбрать правильные жизненные ориентиры. Ну, а дальше, по мере его роста, в процесс формирования личности включаются школа, колледж, вуз и, конечно же, районные отделы по делам обороны. Большое значение в этой связи имеют и школьные уроки НВП.
Объяснение:
Можешь продолжить.