В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Тест В-3
1.Укажи ряд, в котором во всех словах после шипящей пишется буква Ё.
А) беч_вка, ш_потом, деш_вый, ж_лудь
Б) щ_голь, ш_мпол, обж_г, ноч_вка
В) ш_лковый, уш_л, ж_нглёр, расч_т
Г) реш_тчатый, тяж_лый, сгущ_нка, ш_фёр

2.Укажи ряд, в котором во всех словах безударная гласная в корне проверяется ударением.
А) р_стительность, г_рдиться, б_льница, кр_чать
Б) обл_котился, кр_вать, прил_жение, гимн_зист
В) сл_дкоежка, б_ялся, вы_снить, уд_вление
Г) тр_петать, н_щета, выб_жали, изл_гать

3.Укажи слово с чередованием гласных в корне.
А) растащили Б) вырастают В) растрепать Г) у Найди слово с буквой З в приставке.
А) бе_платный Б) во_хищаться В) ра_торгнуть Г) и_жарить

5.Укажи ряд, в котором во всех словах после Ц пишется буква И.
А) шлёпанц_, станц_я, скворц_, иниц_алы
Б) ц_тадель, интонац_я, медиц_на, бац_лла
В) ц_мбалы, квитанц_я, бледнолиц_й, ц_трусовые
Г) лисиц_, ц_ганёнок, эмоц_я, грац_озный

6.Найди слово с орфографической ошибкой.
А) здесь Б) збежать В) сделать Г) сгубить

7.Найди слово, в котором надо писать удвоенную согласную СС.
А) бе__конечный Б) бе__мысленный В) ра__чёт Г) и__казить

ТЕСТ В-4
1.Укажи ряд, в котором во всех словах после шипящей пишется буква О.
А) ш_ссейный, ж_лтый, прож_г, ж_сткий
Б) уч_ный, пч_лка, крыж_вник, расч_ска
В) ш_рох, чащ_ба, ж_нглировать, ш_фёр
Г) ж_лоб, ш_коладка, щ_тка, кош_лка

2.Укажи ряд, в котором во всех словах безударная гласная в корне проверяется ударением.
А) р_стовщик, ит_льянский, прод_вщица, в_сит
Б) ш_гать, тр_нировка, разв_лился, стр_лок
В) л_пата, сож_ление, к_рова, огр_ждение
Г) ж_рища, р_сточек, вып_дение, см_шной

3.Укажи слово с чередованием гласных в корне.
А) изморось Б) срослись В) россыпь Г) росомаха

4.Найди слово с буквой С в приставке.
А) и_кусать Б) бе_наказанный В) ра_гуляться Г) ра_будить

5.Укажи ряд, в котором во всех словах после Ц пишется буква Ы.
А) ц_нк, ц_плятки, ц_новка, информац_я
Б) ц_ганский, ножниц_, Птиц_н, улиц_
В) ц_фровой, ц_линдр, реконструкц_я, девиц_
Г) конц_, Франц_я, ц_ркач, ц_клоп

6.Найди слово с орфографической ошибкой.
А) здороваться Б) здешний В) сдавить Г) сдание

7.Найди слово, в котором надо писать удвоенную согласную ЗЗ.
А) бе__брежный Б) бе__лобный В) во__никнуть Г) и__вести

Показать ответ
Ответ:
romanbeletsky2
romanbeletsky2
14.09.2021 10:47
Найди и напиши корень данной группы слов: царь, царица, царевич, царевна, царить, царский, царство 3.Найди и напиши корень данной группы слов: куст, кустик, кусток, кусточек  4.Найди и напиши корень данной группы слов: ходить, переход, ходули, походка 5.Найди и напиши корень данной группы слов:   грач, грачиха, грачата 6.Найди и напиши корень данной группы слов: катать, катить, каток, закатить, скатать 7.Найди и напиши корень данной группы слов:   лень, лениться, лентяй, ленивый 8. Найди и напиши корень данной группы слов: двор, дворовый, дворник, дворняжка 9.Найди и напиши корень данной группы слов: земля, землянка, земляной, земляника 10.Найди и напиши корень данной группы слов: пробег, забег, бегунья, разбег 11.Найди и напиши корень данной группы слов: лисонька, лисий, лисица 12.Найди и напиши корень данной группы слов: варить, варёный, отварить, отвар, отварной, навар, варенье 13.Найди и напиши корень данной группы слов: рыба, рыбак, рыбалка, рыбный, рыбачить, рыбка 14.Найди и напиши корень данной группы слов: самолёт, лётчик, вылет, полёт 15.Найди и напиши корень данной группы слов: свет, светить, светлый 
0,0(0 оценок)
Ответ:
кика20051
кика20051
29.04.2023 15:51

Молодежь – наше будущее. И именно на нее в первую очередь нацелена программная статья Лидера нации Нурсултана Абишевича Назарбаева «Взгляд в будущее – модернизация общественного сознания». В рамках укрепления позиций государства на международной арене немаловажную роль играет ее военно-патриотическое воспитание, непосредственное отношение к которому имеет и наш районный отдел по делам обороны.

Прежде всего, мы проводим набор призывников в армию, отправку на учебу в военные училища. Армия – хорошая школа жизни. Благодаря ей в каждом юноше вырабатывается мужское начало, такие качества, как мужественность и героизм, готовность совершать подвиги, встать на защиту чести и достоинства человека, его жизни. Именно в период армейской службы во вчерашних пацанах вырабатываются выдержка и выносливость, надежность, ответственность и целеустремленность.

Огромное значение в воспитании подрастающего поколения имеют семья и школа, в которых закладывается базовая основа личности. А уже в армии идет отшлифовка имеющихся качеств, проверка на прочность, закалка характера. И потому начинать всё, конечно же, нужно с домашнего очага. Именно родители или опекуны на самых первых порах жизни ребенка должны окружить его любовью и заботой изначально выбрать правильные жизненные ориентиры. Ну, а дальше, по мере его роста, в процесс формирования личности включаются школа, колледж, вуз и, конечно же, районные отделы по делам обороны. Большое значение в этой связи имеют и школьные уроки НВП.

Объяснение:

Можешь продолжить.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота