В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
линаким1
линаким1
14.08.2022 05:58 •  Русский язык

Тестовые задания
1. Укажите бессоюзные сложные предложения, между частями которых надо поставить двоеточие (знаки препинания не расставлены).
а) Поезд ушёл его огни исчезли.
б) На улице было ещё пусто над крышами домов вставало солнце.
в) Случилась беда селевой поток размыл железнодорожный путь.
г) Не бойтесь вас подстрахуют.

2. Укажите бессоюзные сложные предложения, в которых второе предложение указывает причину того, о чём говорится в первом.
а) Если ты когда-нибудь в жаркий день случайно дотронешься до ствола берёзы, заметишь странное явление: даже на солнце ствол берёзы остаётся прохладным.
б) Приоткрыл глаз шире и тотчас же плотно зажмурил: перед ним на задних лапах сидел большой, тощий, ободранный медведь.
в) Старший политрук молчал: не надо мешать командиру принимать решение.
г) Я вошёл в хату: две лавки и стол да огромный сундук возле печи составляли всю её мебель.

3. Укажите бессоюзные сложные предложения, в которых второе (или несколько предложений) разъясняет первое, т. е. раскрывает его содержание (знаки препинания не расставлены).
а) Наступал вечер шёл дождь с севера порывисто дул ветер.
б) К первому дню праздника всё было готово картины развешаны, столбы для флагов выбелены, площадь обильно полита из длинных зелёных бочек.
в) Поезд ушёл быстро его огни вскоре исчезли через минуту уже не было слышно шума.
г) Вечерами возле сруба всё население собиралось кто щепки сгребает, кто у своих подворий копается.

Показать ответ
Ответ:
katerinaket04
katerinaket04
06.02.2022 14:39

Ребенок имеет право:

жить и воспитываться в семье;

знать, кто является его родителями;

на проживание совместно с ними (кроме случаев, когда это противоречит его интересам) и на заботу с их стороны;

на воспитание родителями, а при их отсутствии или лишении родительских прав – на воспитание опекуном, попечителем или детским учреждением;

на всестороннее развитие;

на уважение человеческого достоинства;

на общение с родителями, бабушкой, дедушкой, братьями, сестрами и иными родственниками;

на защиту;

на выражение собственного мнения;

на получение фамилии, имени, отчества; на получение фамилии, имени, отчества;

на получение средств на существование и на собственные доходы;

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
kudzhan
kudzhan
15.10.2022 22:47
1)Вы пишите 'Он Раскрыл в этом тексте такие темы' но далее тема идет одна

'А если человек умеет общаться н находит быстро общий язык, то ему в этой жизни было бы легче.' ошибка во временах,если человек умеет,то ему было бы легче,совсем не по-русски( можно будущее поставить наверное.Если человек умеет..,то ему будет легче жить.

'Этот человек умеет жить, работает на хорошей работе, зарабатывает хорошие деньги, то он приобретает нравственный авторитет.'
ТО вобще не к месту тут.

'Я согласна с мнением Д.С.Лихачева, так как если человек склонен к милосердию, уважает людей слабым, он тем самым ведет себя с достоинством, заслуживает уважение, то и народ будет относиться к нему с достоинством.' А где же само мнение автора? И само предложение,я думаю,очень уж навороченное))

'Народ рискует своей жизнью, жертвует своей жизнью . Лучше сказать: народ рискует,жертвует своей жизнью.

'Сейчас решают, кто стал выше бедных людей, они стали работать на заводах и на решимости полководцев жертвовать чужими жизнями.'
Это предложение вообще о чем?
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота