В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dabby25
dabby25
30.08.2020 04:23 •  Русский язык

Тезисный конспект урока. 1. Изучите информационную карточку № 1 1. Прочитайте информационную карточку № 1

Познакомьтесь с ключевыми словами:

жизнь, счастье, ценности, сверстник,ровесник.

Счастье… Это слово

Много лиц имеет,

Каждый понимает

Счастье, как умеет!

Нурия Валеева

Это интересно!

Ровесник – «равный по годам», та же основа, что ровня, ровный.

СверсТник – «одинаковый по возрасту», того же корня, что версТа

2.. Изучите информационную карточку № 2 и выполните задания:

Прочитайте страничку из дневника мальчика и запишите идею текста одним предложением.

Например: В своём дневнике мальчик описал своё открытие о том, … .

Читаем

10 июля

К нам в гости из Алматы приехал мой дедушка. Мы ходили с ним на футбол, болели за местную команду «Бурабай». Дедушка прекрасно разбирается в игре, знает известных спортсменов. Он рассказал, как в детстве играл до позднего вечера с ровесниками в футбол. У деда есть одноклассники, с которыми он дружит 47 лет. Вот это дружба!

Сегодня мы играли в футбол, а дедушка был судьёй. Разыгрались и забыли обо всем! Мамы нас звали домой. Мне не хотелось расставаться с друзьями. Но, услышав ласковый мамин голос: «Сынок, мы тебя ждём», с радостью побежал. Я оглянулся и увидел, что один мальчик остался во дворе. Он смотрел на окна своей квартиры. Его никто не звал. Я подумал: «Почему он не спешит домой? Разве там может быть скучно или плохо?»

Дома вкусно пахло маминым пирогом. Меня спросили, как день. Никто не ругал за испачканные джинсы. В нашей семье все понимают друг друга. Дедушка сказал, что возвращение под родной шанырак – огромное счастье. Думаю, он прав! И вдруг я вспомнил про мальчика во дворе…

3. Изучите информационную карточку № 3

Информационная карточка № 3. Составьте вопросы по тексту из информационной карточки № 2

Подумайте над вопросами, отражающими ваше отношение к событиям в Тексте из информационной карточки № 2.

Например: - Как вы относитесь к …? - О чём вы …? - Как вы понимаете …? - Что бы произошло, если …? - Почему …?

Составляя вопросы, используйте опорные слова и словосочетания: дружба, ценности дедушки; ценности мальчика; отношения между дедушкой и внуком, отношения в семье мальчика, роль дружбы в жизни мальчика и дедушки; одиночество.

Показать ответ
Ответ:
sema60
sema60
18.12.2020 10:37

Как вы относитесь дружбе?

О чём вы говорите?

Как вы понимайье слова цености?

2 задание

Что я ценю в жизни

1 я ценю дружбу

2 я ценю семью и родных

3 я ценю всё что у меня есть

3 задание

Опасность (опасение, опасаться)

Властный (властелин, властвовать)

Праздник (праздновать)

Радостный (радости)

Гигантский (гигант, гигантов)

Грустный (грустить, грусть)

Вирусный (вирусы, вирусов)

Окрестный (перекресток)

местность (место, местечко)

Яростный (ярость, яростью)

Скоростной (скорости)

Повестка (довести)

Завистливый (зависть, завистью)

Вестник (вести)

Доблестный (доблесть, доблестью)

Запасный (запас, запасов)

Жалостный (жалости)

бедствие (беда)

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота