Тезисный конспект урока. 1. Задания на повторение
Обособленные члены предложения
Спишите, расставьте знаки препинания, графически обозначьте условия их выбора.
Дроухард то и дело вытирая лоб рукавом крутя головой почесывая шею задавал вопросы, а князь хмурый и угрюмый отвечал пожатием плеч.
Он тоже терпеть не мог пользующихся дурной славой Стражей Пущи именуемых в народе Лесняками, – добровольной организации занимающейся истреблением нелюдей.
Они двинулись вниз в трещины освободившегося от воды дна, местами по колено в воде все еще кипевшей в каменных ущельях.
– Белоголовый! – кричала сирена грациозно перескакивая с гребня одной волны на другую и молотя по воде быстрыми изящными ударами хвоста.
только дайте нормальный ответ. Буду очень благодарна
Утром (каким?) ранним (творительный падеж, средний род)
Утром (каким?) зимним (творительный падеж, средний род)
Почувствовал (каким?) добрым (творительный падеж, мужской род)
Почувствовал (каким?) веселым (творительный падеж, мужской род)
Инеем (каким?) блестящим (творительный падеж, мужской род)
Инеем (каким?) пушистым (творительный падеж, мужской род)
Уборе (каком?) зимнем (предложный падеж, мужской род)
Уборе (каком?) утреннем (предложный падеж, мужской род)
Фоне (каком?) светлом (предложный падеж, мужской род)
В воздухе (каком?) в прозрачном (предложный падеж, мужской род)
Видом (каким?) прекрасным (творительный падеж, мужской род)
2 задание:
1 столбик:
ранним утром
зимним утром
добрым (нет существительного)
веселым (нет существительного)
блестящим инеем
пушистым инеем
прекрасным видом
2 столбик:
зимнем уборе
утреннем уборе
светлом фоне
в прозрачном воздухе