Тихон слушал музыкальную сказку «Алиса в Стране чудес» и в одной из песен — песне Попугая — дважды услышал одно и то же слово. Он удивился тому, что в одном из употреблений слова на конце звучит [и] (или что-то похожее), и открыл расшифровку этого фрагмента музыкальной сказки: Послушайте все — ого-го! эге-гей! —
Меня, Попугая — пирата морей!
Родился я в тыща каком-то году
В банано-лиановой чаще.
Мой папа был папа-пугай какаду,
Тогда еще не говорящий.
Но вскоре покинул я девственный лес,
Взял в плен меня страшный Фернандо Кортес, —
Он начал на бедного папу кричать,
А папа Фернанде не мог отвечать.
Не мог, не умел отвечать.
Тихон подумал: «В обоих случаях последняя буква в этом слове не такая, как звук. Но если в одном случае (будем называть его форма А) я согласен с расшифровкой, в другом (форма Б) я бы использовал букву (1) , хотя это слово обычно так не записывают».
1. Укажите форму А и форму Б в таком виде, как они записаны в расшифровке.
2. Укажите последние звуки в каждой форме и заполните пропуск (1) в мыслях Тихона.
3. Объясните, почему форму Б следует закончить этой буквой, несмотря на то, что это слово так обычно не пишут. Укажите, с какой особенностью употребления слова Попугаем это связано. Приведите примеры.
Вроде так