Тихонько петь, — чтобы не только утешить её, но и успокоиться самому. Когда солнце опустилось за горизонт, море вздыбилось огромной волной, которая
показалась из белого тумана, как грива лошади, несущейся галопом. Корабль подлетел,
столкнувшись с мощным штормовым валом, медведица жалобно взвыла и начала съезжать в
сторону кормы, цепляясь за пол клетки когтями. Я крепко ухватился за прутья решётки. Мимо
прокатилось ведро для трюмной воды. Кастрюля. Ложка. Ботинок.
И вдруг всё прекратилось, мы поймали гребень волны. Но не успел я перевести дух, как
мы соскочили вниз, и на нас обрушилась очередная чудовищная м. са воды.
Задания
1. В этом отрывке говорилось в основном о
А) белом тумане.
Б) приказе каштана.
В) природном явлени.
Г) поступке Кетила.
Д) палубе корабля.
2. Определите, истина или ложь содержится в утверждениях.
Утверждения
Л
1. Автор рассказывает о том, что корабль, который перевозил
королевскую медведищу, попал в шторм.
2. Когда солнце опустилось за горизонт, море затихло, и на
корабль опустился белый туман.
3.Кетил был ранен королевской медведищей, и во время шторма
доктор в первую очередь заботился о медведице.
4.Клетка, в которой находилась королевская медведица, была
крепко прикреплена к палубе корабля.
5.Доктор утверждает, что корабль тонет и приказывает отпустить
медведу.
3.Выпишите ключевые слова или словосочетания из текста (не менее 5).
В отличие от Философского камня, который всё же больше походил на непринуждённую детскую приключенческую сказку, “Тайная комната” делает акцент в сторону загадок и тайн. Действительно, в книге много интригующих вопросов – начиная с открывающего эпизода с домовым эльфом Добби и завершая вопросом, кем был всё-таки ученик Том Реддл, дневник которого попал к Гарри. Все тайны с завидным изяществом распутываются к концу книги, но эта нацеленность на “детективщину” неуловимо отличает стиль второй книги по сравнению с первой, перемещая её в более “взрослую” сторону. Отдельные сцены вообще украсили бы любой роман ужасов – например, погоня хищных лесных пауков за главными героями.
что в древности люди начали исследовать?
когда люди начали исследовать мир?
как начала зарождаться наука о природе?
правильно ли я понял (-а) то,что наука о природе начала зарождаться ещё в древности не только из за практических потребностей но и из за любопытства?
где используются эти знания? (я не уверена что это правильный вопрос)
почему объем знаний со временем начал увеличиваться? ( не уверена что это правильный вопрос)
что было бы если люди ещё с древних времён не пытались бы узучить мир?
остальные вопросы я не смогла. надеюсь хоть чуточку