В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
holzchen
holzchen
14.08.2022 01:43 •  Русский язык

Типы сказуемых, решите


Типы сказуемых, решите

Показать ответ
Ответ:
Ultranet
Ultranet
06.12.2020 15:17
    в сказке а.с.пушкина "сказка о мертвойцаревне и семи богатырях" говорится о борьбе добра со злом. царица злая, ацаревна - добрая.  царицабыла "высока, стройна, бела, и умом и всем взяла, но зато горда, ломлива,своенравна и ревнива. ей в приданое одно было зеркальце одно. свойствозеркальце имело: говорить оно умело". и царица лишь с ним была добродушна,весела. и любила у него спрашивать: "свет мой, зеркальце, скажи, да всюправду доложи: я ль на свете всех милее, всех румяней и белее? " "и ейзеркальце в ответ: " ты, конечно, спору нет. ты, царица, всех милее, всехрумяней и белее."ацаревна была "белолица, черноброва, нрава кроткого такого" царевнабыла красивой, и царица строила ей беды. она позвала чернавку и приказала ейувести царевну в лес. но чернавка отпустила ее, и потом царица нашла ее иотравила. но царевна ожила, когда к ней приехал елисей. и когда царица увиделацаревну, она умерла. "как ее похоронили, свадьбу учинили".добропобедило, и зло исчезло!    
0,0(0 оценок)
Ответ:
nikitamany87
nikitamany87
12.09.2020 11:29
Выполнение нужно не только для того, чтобы отработать и закрепить пройденный материал, но и для переноса знаний из кратковременной памяти в долговременную. более конкретно: функции : закрепление и углубление теоретических знаний; дальнейшее формирование навыков и умений; применение знаний в стандартных и творческих условиях; подготовка к усвоению нового учебного материала. типы в зависимости от основных функций: усвоение теоретического материала, формирование умений и навыков, применение в разных условиях, обобщение и систематизация, пропедевтические занятия, комбинирование. по своему содержанию включают в себя: усвоение изучаемого материала по учебнику; выполнение устных ; выполнение письменных по предметам; выполнение творческих работ; проведение наблюдений; выполнение практических и лабораторных работ; изготовление таблиц, диаграмм, схем по изучаемому материалу. в школьной практике используются следующие виды учебной работы: индивидуальная, групповая, творческая, дифференцированная, одна на весь класс, составление работы для соседа по парте.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота