в сказке а.с.пушкина "сказка о мертвойцаревне и семи богатырях" говорится о борьбе добра со злом. царица злая, ацаревна - добрая. царицабыла "высока, стройна, бела, и умом и всем взяла, но зато горда, ломлива,своенравна и ревнива. ей в приданое одно было зеркальце одно. свойствозеркальце имело: говорить оно умело". и царица лишь с ним была добродушна,весела. и любила у него спрашивать: "свет мой, зеркальце, скажи, да всюправду доложи: я ль на свете всех милее, всех румяней и белее? " "и ейзеркальце в ответ: " ты, конечно, спору нет. ты, царица, всех милее, всехрумяней и белее."ацаревна была "белолица, черноброва, нрава кроткого такого" царевнабыла красивой, и царица строила ей беды. она позвала чернавку и приказала ейувести царевну в лес. но чернавка отпустила ее, и потом царица нашла ее иотравила. но царевна ожила, когда к ней приехал елисей. и когда царица увиделацаревну, она умерла. "как ее похоронили, свадьбу учинили".добропобедило, и зло исчезло!
Выполнение нужно не только для того, чтобы отработать и закрепить пройденный материал, но и для переноса знаний из кратковременной памяти в долговременную. более конкретно: функции : закрепление и углубление теоретических знаний; дальнейшее формирование навыков и умений; применение знаний в стандартных и творческих условиях; подготовка к усвоению нового учебного материала. типы в зависимости от основных функций: усвоение теоретического материала, формирование умений и навыков, применение в разных условиях, обобщение и систематизация, пропедевтические занятия, комбинирование. по своему содержанию включают в себя: усвоение изучаемого материала по учебнику; выполнение устных ; выполнение письменных по предметам; выполнение творческих работ; проведение наблюдений; выполнение практических и лабораторных работ; изготовление таблиц, диаграмм, схем по изучаемому материалу. в школьной практике используются следующие виды учебной работы: индивидуальная, групповая, творческая, дифференцированная, одна на весь класс, составление работы для соседа по парте.