Тире на месте пропуска ставится в предложении: 1. Он _ четвертый в этом купе.
2. Каждый истекший день_ есть уже история.
3. Ни лицо буфетчика, ни его жесты, ни слова _ никого не убедили в подлинности переданной им информации.
4. Хорошая погода_ к озеру приезжал автобус с отдыхающими.
Запятая на месте пропуска ставится в предложении:
1. С рассветом выходил мастер со своим чемоданчиком с инструментами и начинал чинить и оружие_ и предметы домашнего обихода.
2. Названия болезней часто были совсем непонятны и от этого могли показаться очень опасными.
3. Как она умеет сохранять спокойствие_ и как может загадочно улыбаться!
один томительный час, другой_ и нам дали команду приготовиться к прыжку.
Пунктуационная ошибка допущена в предложении:
1. Они сняли лопатами мягкий грунт, набросали соломы, покидали по дорожкам доски — одним словом, начали прокладывать дорогу через поселок.
2. Сам Валентин Катаев называл «Белеет парус одинокий», то повестью, то романом.
3. Дома, улицы, скверы, железные деревья, да и люди моего родного города мелькали за окнами автобуса.
4. Мой университетский приятель был скромный и спокойный, и рассудительный малый.
Второстепенный член необходимо обособить в предложении:
1. А малыш на полу неподалеку от двери, продолжает играть с кошкой.
2. Несмотря на хромоту штабс-капитан успел посетить невероятное количество мест в центре города.
3. Хозяйка дома с засученными рукавами, в грязных разбитых мужских ботинках появляется на огороде.
4. Главным для него было общение с двумя-тремя полностью или хотя бы частично разделявшими его убеждения друзьями.
5. Полковник выразительно посмотрел на собравшихся и не спеша в другую комнату.
Второстепенный член: 2,3
Вроде так) надеюсь правильно