То задано Параграфы 59-61. Составьте рас предложения, включив в них ТОЛЬКО вводные слова из этого списка: вдруг, (по)своему, следовательно, (во) первых, возможно, даже, по словам .. всегда, к счастью, (по)моему.
Каждый с детства знает – здоровье самое главное, что есть у человека. С самого рождения наши родители приучают нас быть здоровыми, сильными, выносливыми. С пеленок они начинают нас закалять, когда мы чуть подрастаем – отдают во всевозможные спортивные секции.
Пойдя в детский сад, воспитатели следят за нами, чтобы мы не болели. В любую погоду выводят на прогулку и ежедневно проводят утреннюю зарядку. В школе мы попадем в руки учителя по физкультуре, который требует с нас выполнение спортивных норм. Одни из нас полюбив физкультуру, идут.
Лично я считаю, что вести активный и здоровый образ жизни это чудесно! Все же не просто так гласит народная мудрость о том, что не обязательно быть прекрасным, ведь главное в жизни – здоровье. Из слов великого Генриха Гейна “Единственная красота, которую я знаю,- это здоровье.” Можно сделать соответствующие выводы, что не все то золото, что блестит снаружи, главное – внутреннее состояние, то бишь крепкое здоровье.
Быть здоровым — это естественное стремление человека. Здоровый и духовно развитой человек счастлив: он отлично себя чувствует, получает удовлетворение от своей работы, стремится к самосовершенствованию, достигая неувядающей молодости и красоты. Великие поэты, вдохновляющие нас гимном прекрасному, часто отождествляют красоту и здоровье. Целостность, гармония человеческой личности проявляются, прежде всего, во взаимосвязи и взаимодействии психических и физических сил организма, гармонии самовыражения в различных областях нашей жизни. Активный и здоровый человек надолго сохраняет молодость, продолжая сознательную деятельность, не позволяя «душе» лениться.
Такого человека мы и должны «создать» и воспитать, начиная с самого раннего детства. И для этого в настоящее время есть различные пути и возможности.
Здоровье – это самое ценное , что есть у людей, а значит его надо беречь.
«В здоровом теле – здоровый дух» Так говорят, когда хотят подчеркнуть, что только физически здоровый человек обладает высоким зарядом энергии, бодрости. И одним из источников бодрости является зарядка. Она так называется, потому что заряжает нас энергией и хорошим настроением на весь день организму проснуться и активно включиться в работу.
Существует 7 советов, разработанных международной группой врачей, диетологов и психологов, которые составляют основу здорового образа жизни.
1 совет: разгадывая кроссворды, изучая иностранные языки, производя подсчеты в уме, мы тренируем головной мозг. Таким образом, замедляется процесс возрастной деградации умственных активизируется работа сердца, системы кровообращения и обмен веществ.
2 совет: работа – важный элемент здорового образа жизни. Найдите подходящую для себя работу, которая будет вам в радость.
3 совет: не ешьте слишком много. Вместо привычных 2.500 калорий обходитесь 1.500. Это поддержанию активности клеток, их разгрузке. Также не следует впадать в крайность и есть слишком мало.
4 совет: меню должно соответствовать возрасту.
5 совет: дольше сохранить молодость любовь и нежность.
6 совет: спать лучше в прохладной комнате (при температуре 17-18 градусов), это сохранению молодости.
7 совет: чаще двигайтесь. Учеными доказано, что даже восемь минут занятий спортом в день продлевают жизнь.
Оптимальный труд и достаточный отдых также влияют на наше здоровье. Активная деятельность, не только физическая, но и умственная, хорошо действуют на нервную систему, укрепляет сердце, сосуды и организм в целом.
Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).
1) Вернувшись со школы, он сделал домашнее задание.
2) Согласно распоряжению нужно было завершить строительство к осени.
3) Описывая героя, уделяется внимание деталям.
4) Впоследствии все в полном составе перешли в зал заседаний.
7. Задание
Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Набежавший туман скрыл от нас японское судно.
2) Фонарик подвешенный на сучок сосны освещал лица мальчиков.
3) В нижнем течении реки мы нашли старую запруду преградившую животным дорогу к водопою.
4) Музыка звучавшая днём утихала и сменялась другой.
8. Задание
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Заливисто пели звонки непривычно звучавшие в пустых коридорах школы.
2) Издав звучную трель школьный звонок неожиданно замолчал.
3) В школьных коридорах смолкли обычно заливисто звеневшие звонки.
4) Ребята вы можете дописать вашу работу не обращая внимания на звонок.
Каждый с детства знает – здоровье самое главное, что есть у человека. С самого рождения наши родители приучают нас быть здоровыми, сильными, выносливыми. С пеленок они начинают нас закалять, когда мы чуть подрастаем – отдают во всевозможные спортивные секции.
Пойдя в детский сад, воспитатели следят за нами, чтобы мы не болели. В любую погоду выводят на прогулку и ежедневно проводят утреннюю зарядку. В школе мы попадем в руки учителя по физкультуре, который требует с нас выполнение спортивных норм. Одни из нас полюбив физкультуру, идут.
Лично я считаю, что вести активный и здоровый образ жизни это чудесно! Все же не просто так гласит народная мудрость о том, что не обязательно быть прекрасным, ведь главное в жизни – здоровье. Из слов великого Генриха Гейна “Единственная красота, которую я знаю,- это здоровье.” Можно сделать соответствующие выводы, что не все то золото, что блестит снаружи, главное – внутреннее состояние, то бишь крепкое здоровье.
Быть здоровым — это естественное стремление человека. Здоровый и духовно развитой человек счастлив: он отлично себя чувствует, получает удовлетворение от своей работы, стремится к самосовершенствованию, достигая неувядающей молодости и красоты. Великие поэты, вдохновляющие нас гимном прекрасному, часто отождествляют красоту и здоровье. Целостность, гармония человеческой личности проявляются, прежде всего, во взаимосвязи и взаимодействии психических и физических сил организма, гармонии самовыражения в различных областях нашей жизни. Активный и здоровый человек надолго сохраняет молодость, продолжая сознательную деятельность, не позволяя «душе» лениться.
Такого человека мы и должны «создать» и воспитать, начиная с самого раннего детства. И для этого в настоящее время есть различные пути и возможности.
Здоровье – это самое ценное , что есть у людей, а значит его надо беречь.
«В здоровом теле – здоровый дух» Так говорят, когда хотят подчеркнуть, что только физически здоровый человек обладает высоким зарядом энергии, бодрости. И одним из источников бодрости является зарядка. Она так называется, потому что заряжает нас энергией и хорошим настроением на весь день организму проснуться и активно включиться в работу.
Существует 7 советов, разработанных международной группой врачей, диетологов и психологов, которые составляют основу здорового образа жизни.
1 совет: разгадывая кроссворды, изучая иностранные языки, производя подсчеты в уме, мы тренируем головной мозг. Таким образом, замедляется процесс возрастной деградации умственных активизируется работа сердца, системы кровообращения и обмен веществ.
2 совет: работа – важный элемент здорового образа жизни. Найдите подходящую для себя работу, которая будет вам в радость.
3 совет: не ешьте слишком много. Вместо привычных 2.500 калорий обходитесь 1.500. Это поддержанию активности клеток, их разгрузке. Также не следует впадать в крайность и есть слишком мало.
4 совет: меню должно соответствовать возрасту.
5 совет: дольше сохранить молодость любовь и нежность.
6 совет: спать лучше в прохладной комнате (при температуре 17-18 градусов), это сохранению молодости.
7 совет: чаще двигайтесь. Учеными доказано, что даже восемь минут занятий спортом в день продлевают жизнь.
Оптимальный труд и достаточный отдых также влияют на наше здоровье. Активная деятельность, не только физическая, но и умственная, хорошо действуют на нервную систему, укрепляет сердце, сосуды и организм в целом.
6. Задание
Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).
1) Вернувшись со школы, он сделал домашнее задание.
2) Согласно распоряжению нужно было завершить строительство к осени.
3) Описывая героя, уделяется внимание деталям.
4) Впоследствии все в полном составе перешли в зал заседаний.
7. Задание
Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Набежавший туман скрыл от нас японское судно.
2) Фонарик подвешенный на сучок сосны освещал лица мальчиков.
3) В нижнем течении реки мы нашли старую запруду преградившую животным дорогу к водопою.
4) Музыка звучавшая днём утихала и сменялась другой.
8. Задание
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Заливисто пели звонки непривычно звучавшие в пустых коридорах школы.
2) Издав звучную трель школьный звонок неожиданно замолчал.
3) В школьных коридорах смолкли обычно заливисто звеневшие звонки.
4) Ребята вы можете дописать вашу работу не обращая внимания на звонок.
Объяснение: