В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Точка м- середина отрезка ав, точка к середина отрезка америки. найдите длину отрезка кв, если ав=48 см​

Показать ответ
Ответ:
liyakhakimova
liyakhakimova
03.09.2020 08:23

Бледные бабочки летали вокруг, греясь на солнце.

Летали бабочки - грамм. основа

Греясь на солнце - обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом.

Длинная, в несколько верст, тень ложилась от гор на степи.

Тень ложилась - грамм. основа.

В несколько верст - обособленное определение.

Огромный град, с грецкий орех величиной, стремительно падал на землю, высоко подпрыгивая потом кверху.

Град падал - грамм. основа.

Высоко подпрыгивая потом кверху - обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом.

С грецкий орех величиной - обособленное определение.

0,0(0 оценок)
Ответ:
alina1427
alina1427
03.02.2021 01:38

I. Частица - это служебная (значит СЛУЖИТ для чего того) часть речи, которая вносит в предложение различные оттенки значения (могут также выражать чувства и настроения) ИЛИ служит для образования форм слова.

II. Существуют ФОРМООБРАЗУЮЩИЕ и СМЫСЛОРАЗЛИЧИТЕЛЬНЫЕ (смысловые) частицы.

1) Формообразующие частицы служат для ОБРАЗОВАНИЯ ФОРМ СЛОВА (поэтому так и называются).

Бы; Бывало - служат для образования УСЛОВНОГО НАКЛОНЕНИЯ ГЛАГОЛА.

Например: сделал БЫ (то есть при каком-то УСЛОВИИ он бы это сделал), бывало лучше.

Да; Ж; Давай; Пусть; Пускай - служат для образования ФОРМЫ ГЛАГОЛА ПОВЕЛИТЕЛЬНОГО НАКЛОНЕНИЯ. Например: давай играть (то есть человек

ВЕЛИТ), пускай делает.

2) Смыслоразличительные частицы вносят смысловые оттенки в предложение, выражают чувства и настроения.

Перечислять все не буду, их много.

Прикрепляю правило. Чтобы сделать упражнение нужно всего лишь посмотреть на ЭТО правило и ПОНЯТЬ, что я написала.

Разберем первое предложение. Для начала найдем частицу ( что за ). Далее с правила посмотрим к какой группе относится ( это смыслоразличительная частица, так как формообразующих всего 6 (пусть, пускай, давай, да, бы, бывало), но у нас ни одна из них - СЛЕДОВАТЕЛЬНО ОНА НЕ ФОРМООБРАЗУЮЩАЯ, а значит СМЫСЛОРАЗЛИЧИТЕЛЬНАЯ. ) А для того чтобы определить значение СНОВА ПОСМОТРИМ В ПРАВИЛО и УВИДИМ к какой группе относится наша смыслоразличительная частица. ( восклицательная частица )


Спишите предложения , укажите частицы. Определите их значение
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота