Только что над маленькими волжским городком дождь. В воздухе ещё чувствует(ть)ся влажность. Расходят(ть)ся тучи, начинает пробиват(ть)ся солнце, и под первыми, (не) смелыми его лучами проблескивают крыши домов. Чуть поникли отмытые дождём пр..брежные кусты, темнеет у берега баржа, рыбацкие лодки. Где(то) очень далеко плывёт пароход. Над рекой, над городом ( серебристо) серое небо с разорва(н,нн)ыми облаками. Какая даль! Как чудесно пр..одолел Левитан ш..роту волжских пр..сторов, как ж..вописно, свободно написа(н,нн)а картина.
- Найдите сложное предлодение,, определите их вид, составьте схеми
ответ: читель – это звучит величественно и гордо! большую роль в жизни каждого человека играет учитель. ведь на протяжении многих лет с нами рядом идут наши преподаватели. этот человек играет большую роль в развитии и воспитании каждого ребенка. ведь не зря во все времена профессия остается самой уважаемой и сложной, потому что, на плечи учителя ложится большая ответственность. это сложный труд, ввиду того, что связан он с высоким нервным напряжением и постоянной концентрацией. не каждый человек может воспитать и раскрыться новой, еще совсем маленькой, личности.
самые теплые отношения у меня сложились с учителем . об этом человеке я, с уверенностью, могу сказать, что он учитель от бога. иногда мне кажется, что это не он выбрал профессию, а профессия выбрала его. это отзывчивый, чуткий и сердечный человек.
на уроках в классе всегда тишина, потому что каждое, сказанное учителем, слово пропитано любовью к своему предмету и ученикам. знания, которое нам дает учитель, всегда глубокие и полезные. он говорит медленно и мелодично, будто дает нам время обдумать и запомнить материал. вся информация, которую мы получаем, надолго откладывается в голове, поэтому подготовить не составляет труда. у учителя блестяще, получается, передать материал на простом языке, который хорошо воспринимается подростками. наш преподаватель хочет, что бы его ученики добились поставленных целей в жизни и всячески поддерживает нас, к нему можно обратиться с любым вопросом, всегда и объяснит.
уроки никто и никогда не прогуливает, даже самые слабые ученики понимают его предмет, с радостью отвечают и вопросы. он умеет оценивать знания учеников, несмотря на их психологический и образовательный статус. иногда мне кажется, что он видит нас насквозь и подбирает ключик к каждому ученику, потому, что любят его абсолютно все. у нашего учителя отличное восприятие окружающей обстановки, поэтому ему легко любой сложившийся ситуацией.
я рада, что в моей жизни появился именно такой учитель, о котором я смогу рассказать своим детям с гордостью. ему я стала совсем по-другому смотреть на образовательный процесс. появилось желание и стремление к учебе. хочу выразить нашему учителю огромную . ведь если таких учителей было больше, мир стал бы добрее.
источник: сочинение мой любимый учитель
объяснение:
а. принадлежность объекту, независимость от субъекта; характеристика факторов или процессов, которые не зависят от воли или желания человека
б.стилевая черта художественной речи. проявляется в конкретном изображении человека, конкретно- описании событий, в образном, конкретно-чувственном изображении природы. к. как стилевая черта связана с определенным набором языковых средств в художественной речи: употреблением конкретной лексики, глаголов сов. вида как более конкретных по сравнению с глаголами несов. вида, употреблением личных местоимений в конкретном значении и т.п.