только единственную форму числа имеют □ большинство имен собственных в качестве наименования единичных предметов: Украина, Европа, Менделеева, Пушкин, Венера, солнца, Киев, Кавказ, Тибет, Урал.
Человеку нужно разобраться с вопросом, для чего он появился на свет и живет. Чтобы найти ответ на подобный вопрос, человеку нужна книга, так как она поддерживает его во время бури на плаву. Литературные произведения дают человеку ориентиры, как нужно относиться к людям, к чему нужно стремиться. Человек может искать смысл жизни в исторических романах о или же в фантастических романах о том, что является невозможным. Стандартного выбрать путь нет, человек по своей свободе воли определяет дорогу, по которой идет. Человек разбирается с вопросом, что он может дать обществу, в котором они живет. Те люди, которые жили в уже дали свой ответ, который определялся их делами, словами, мыслями. Некоторые стремились к утопии, то есть к построению такой модели человеческого общества, которой еще никогда не было. Другие пытались добиться успехов в науке, создавая инструменты и технику, которой никогда не было до них. Поэтому в мире появились ракеты как воплощении мечты человека о колонизации космоса. Замкнутые группы общества обречены на вымирание, а человеку нужен простор для творчества, для жизни. Под путем можно понимать смысл жизни, то есть то, для чего человек живет. Путь складывается из какого-то жизненного плана, то есть человек предполагает, как будет поступать в течение длительного периода времени. Некоторые следуют всю жизнь своему плану, работая на одном и том же месте, так как, возможно, это является воплощением их мечты. Другие же нужный выбраться из рутины не находят и остаются в безвестности. Поиск определяется опытом, знаниями, умениями.
1.Мы учимся для того,чтобы получить нужные знания для определенной профессии,выбранной нами. 2.Выучившись,мы получаем работу и постепенно оттачиваем свой опыт,практикуюсь. 3.Получив постоянную работу,мы начинаем заботиться о себе и заводим семью. 4.Мы продолжаем работать,занимаясь тем,что нам нравится,поучая своего ребенка. 5.Мы передаем знания нашим детям,полученный в общеобразовательных заведениях,закрепляя всё своим мнением и действительно нужными советами. 6.Ребенок будет идти по стопам родителей,решая,что будет нужно для его будущего. 7.Советы,наставления,мнения будут передаваться из поколения в поколение,уча младших тому,что учёба-не главное в нашей жизни.
2.Выучившись,мы получаем работу и постепенно оттачиваем свой опыт,практикуюсь.
3.Получив постоянную работу,мы начинаем заботиться о себе и заводим семью.
4.Мы продолжаем работать,занимаясь тем,что нам нравится,поучая своего ребенка.
5.Мы передаем знания нашим детям,полученный в общеобразовательных заведениях,закрепляя всё своим мнением и действительно нужными советами.
6.Ребенок будет идти по стопам родителей,решая,что будет нужно для его будущего.
7.Советы,наставления,мнения будут передаваться из поколения в поколение,уча младших тому,что учёба-не главное в нашей жизни.