В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
2806tonia2005
2806tonia2005
17.05.2021 01:45 •  Русский язык

Только Грамматические задания

Стояло бабье лето – чудесная пора сентября. Было жарко, хотя солнце уже зенит и медленно склонялось к западу. Медные стволы сосен сочились прозрачной смолой, рас крепкий аромат. Мне так понравилась эта лужайка, что я решил отдохнуть, а уж потом идти дальше. На теневой стороне приметил несколько истрескавшихся пеньков и камней, покрытых лишайником. Они манили посидеть, полюбоваться цветами.

Камень, который я выбрал, был ещё тёплым. И только тут я заметил, что поразившие меня цветы не цветы, а бабочки. Каких тут только не было! Сразу опознал, например, капустницу и крапивницу, увидел бархатную траурницу. Над цветком трепетал павлиний глаз, названный так за радужные кружки, что мать-природа нарисовала на его крыльях. И в довершение всего я увидел гордость уральских лесов – махаона, самую крупную бабочку лимонного цвета с тёмными разводами. А сколько здесь было всяких мелких бабочек, которых я не знал! Всё это – малая часть лесных богатств.

Мне показалось, что природа собрала на этой лужайке редкое великолепие красок, какое встретишь только где-нибудь в тропиках.

Грамматические задания

1. Найдите в 1 абзаце предложение с обособленным обстоятельством, графически объясните постановку знаков препинания

2. В предложении «Мне показалось, что природа собрала на этой лужайке редкое великолепие красок, какое встретишь только где-нибудь в тропиках» обозначьте грамматические основы в каждой части, укажите вид сказуемых выражения главных членов, вид предложения по наличию главных членов.

3. Замените словосочетание «чудесная пора», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием с подчинительной связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

4. Из предложения «Сразу опознал например капустницу и крапивницу, увидел бархатную траурницу» выпишите словосочетание с подчинительной связью примыкание.

Показать ответ
Ответ:
yanakorzh2003
yanakorzh2003
30.03.2022 12:37
Слово не воробей , вылетит ( что сделаешь ? )не поймаешь .( труд )
Волков бояться ( что делать ? ) - в лес не ходить . ( труд )
В решете воду ( что сделаешь ? ) не удержишь .( труд )
Лежа хлеба не ( что сделаешь ? ) добудешь . ( труд )
Сонливого не добудишься , ленигого не дошлешься .
Скажешь ( что сделаешь ? ) не воротишь , напишешь ( что сделаешь ? ) не сотрешь . ( труд )
Отрубишь ( что сделаешь ? ) - не приставишь . ( труд )
То вчера солгал , тому завтра не поверят.
За все ( что делать ? ) браться - ничего не сделать .( труд )
Семь дел в одни руки ( что делают ?) не берут .( труд )
0,0(0 оценок)
Ответ:
gnatiuk1981
gnatiuk1981
30.03.2022 12:37
Слово не воробей , вылетит ( что сделаешь ? )не поймаешь .( труд )
Волков бояться ( что делать ? ) - в лес не ходить . ( труд )
В решете воду ( что сделаешь ? ) не удержишь .( труд )
Лежа хлеба не ( что сделаешь ? ) добудешь . ( труд )
Сонливого не добудишься , ленигого не дошлешься .
Скажешь ( что сделаешь ? ) не воротишь , напишешь ( что сделаешь ? ) не сотрешь . ( труд )
Отрубишь ( что сделаешь ? ) - не приставишь . ( труд )
То вчера солгал , тому завтра не поверят.
За все ( что делать ? ) браться - ничего не сделать .( труд )
Семь дел в одни руки ( что делают ?) не берут .( труд )
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота