Только к доске отвернулся учитель, а я раз — и под парту. как заметит учитель, что я исчез, ужасно, наверное, удивится. интересно, что он подумает? станет спрашивать у всех, куда я делся, — вот смеху-то будет! уже пол-урока а я всё сижу. «когда же, — думаю, — он увидит, что меня в классе нет? » а под партой трудно сидеть. спина у меня заболела даже. попробуй-ка так просиди! кашлянул я — никакого внимания. не могу больше сидеть. да ещё серёжка мне в спину ногой всё время тычет. не выдержал я. не досидел до конца урока. вылезаю и говорю: — извините, пётр учитель спрашивает: — в чём дело? ты к доске хочешь? — нет, извините меня, я под партой — ну и как, там удобно сидеть, под партой? ты сегодня сидел тихо. вот так бы всегда на уроках. тип и стиль речи и признаки разговорной речи
Интересно, что он подумает? Станет спрашивать у всех, куда я делся, — вот смеху-то будет! Уже пол-урока а я всё сижу. «Когда же, — думаю, — он увидит, что меня в классе нет?» А под партой трудно сидеть. Спина у меня заболела даже. Попробуй-ка так просиди! Кашлянул я — никакого внимания. Не могу больше сидеть. Да ещё Серёжка мне в спину ногой всё время тычет. Не выдержал я. Не досидел до конца урока. Вылезаю и говорю: — Извините, Пётр Петрович...
Учитель спрашивает:
— В чём дело? Ты к доске хочешь?
— Нет, извините меня, я под партой сидел...
— Ну и как, там удобно сидеть, под партой? Ты сегодня сидел очень тихо. Вот так бы всегда на уроках.