Только ] кая пол ехала к сказуемые. Вып 50. Прочитайте продолжение истории. Озаглавьте текст (упр. 49, 50). Вставьте, где нужно, буквы на месте пропусков, расставьте зна- ки препинания. Найдите в тексте и подчеркните простые глагольные Но впоследствии одна женщина которая знала моих родителей рассказала мне всё... Будто в нашей семе бы- собаке верно служила своим х зяевам но больше всех лю- ла собака, овчарка по имени Рекс. Она как и положено — она стр- била меня, хотя яи был совсем маленьким, жила меня когда родителей не было дома, приглядывала, И вот в ту самую ноч - когда ашхаба ские жители спа- ные, гораздо раньше людей такое слыш тичу —тбеду), и услышала как изнутри загудела земля (они ведь, живот- ли а до толчка оствалось еще несколько секунд собака в рубашнку и одним махом выскочила в окно: оно ока- тогда она вспрыгнула на мою кровать, вцепилась зубами залось открытым потому что ноч была очень душная. И тотчас обрушился дом. Так собака меня. (По А. Рекемчуку) сказуем выраже Вы ный рі
У каждого времени года свои звуки. Они такие неповторимые и яркие, что многих композиторов вдохновляли на создание музыкальных произведений на темы времен года. Осенние мелодии самые впечатляющие. Какие же звуки осени вспоминаются прежде всего? Звук первого школьного звонка - дети отправляются в школу осенью. Звук будильника - теперь приходится вставать рано, а так хочется еще поспать. Звук чайника, который закипает, потому что нужно успеть до школы выпить чаю.
А едва выйдешь из дому, как тебя окружает другая симфония звуков. Идешь через парк и ветер с шумом срывает листья и бросает тебе под ноги. Ты специально немного шаркаешь ногами по этим упавшим листья и получается такой приятный громкий шорох - один из самых любимых звуков. Птицы, которые улетают на зимовку в дальние южные края делают круг на родными просторами и громко кричат. Особенно впечатляет курлыканье улетающих журавлей: если повезет увидеть и услышать такое, долго не забудешь. Это настоящий звук осени.
1. Выпишите слова, которые подчиняются правилу: «В чередующемся корне в безударном положении пишется «а», если есть сочетание «ст», если нет такого сочетания, пишется «о»
Это корни РАСТ - РОС
возрасте, вырос (предложение 3)
возрасте (предложение 21)
вырастет (предложение 35)
2. Из предложений 24-27 выпишите номер предложения, в котором есть однородные члены предложения
Предложение 26: В четыре года стали учить его чтению, письму и счету в одной из тех школ штата Нью-Йорк, которые содержатся на пожертвования великодушных благотворителей.
3. Найдите среди предложений 24-28 предложение с обособленным определением. Выпишите номер этого предложения
Предложение 27: Восьми лет его пристроили юнгой на судно, совершавшее рейсы в южные страны; к морю у него было врожденное влечение.
4. Найдите среди предложений 32-35 предложение с обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом. Выпишите номер этого предложения.
Предложение 33: Бравый моряк полюбил смелого мальчика, а вернувшись в Сан-Франциско, рассказал о нем Джемсу Уэлдону.
У каждого времени года свои звуки. Они такие неповторимые и яркие, что многих композиторов вдохновляли на создание музыкальных произведений на темы времен года. Осенние мелодии самые впечатляющие. Какие же звуки осени вспоминаются прежде всего? Звук первого школьного звонка - дети отправляются в школу осенью. Звук будильника - теперь приходится вставать рано, а так хочется еще поспать. Звук чайника, который закипает, потому что нужно успеть до школы выпить чаю.
А едва выйдешь из дому, как тебя окружает другая симфония звуков. Идешь через парк и ветер с шумом срывает листья и бросает тебе под ноги. Ты специально немного шаркаешь ногами по этим упавшим листья и получается такой приятный громкий шорох - один из самых любимых звуков. Птицы, которые улетают на зимовку в дальние южные края делают круг на родными просторами и громко кричат. Особенно впечатляет курлыканье улетающих журавлей: если повезет увидеть и услышать такое, долго не забудешь. Это настоящий звук осени.
1. Выпишите слова, которые подчиняются правилу: «В чередующемся корне в безударном положении пишется «а», если есть сочетание «ст», если нет такого сочетания, пишется «о»
Это корни РАСТ - РОС
возрасте, вырос (предложение 3)
возрасте (предложение 21)
вырастет (предложение 35)
2. Из предложений 24-27 выпишите номер предложения, в котором есть однородные члены предложения
Предложение 26: В четыре года стали учить его чтению, письму и счету в одной из тех школ штата Нью-Йорк, которые содержатся на пожертвования великодушных благотворителей.
3. Найдите среди предложений 24-28 предложение с обособленным определением. Выпишите номер этого предложения
Предложение 27: Восьми лет его пристроили юнгой на судно, совершавшее рейсы в южные страны; к морю у него было врожденное влечение.
4. Найдите среди предложений 32-35 предложение с обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом. Выпишите номер этого предложения.
Предложение 33: Бравый моряк полюбил смелого мальчика, а вернувшись в Сан-Франциско, рассказал о нем Джемсу Уэлдону.
Объяснение: